Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Drozdikova-Zaripova A.R., Kalackaya N.N. Ocenochnaya deyatelnost uchitelya (Integrirovannoe zanyatie po «Teorii obucheniya» i «Sovremennye sredstva ocenivaniya rezultatov obucheniya»//Innovacionnyy podkhod k obucheniyu i vospitaniyu: materialy Vserossiyskoy (s mezhdunarodnym uchastiem) festivale metodicheskikh idey (25.02.11)/ glav. Red.A.N. Yarutova. – Cheboksary: Uchebno-metodicheskiy otdel, 2011. – S. 367-371 |
Keywords |
Оценка, отметка, самооценка, оценочные шкалы |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100803&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Калацкая Н.Н. Оценочная деятельность учителя (Интегрированное занятие по «Теории обучения» и «Современные средства оценивания результатов обучения»//Инновационный подход к обучению и воспитанию: материалы Всероссийской (с международным участием) фестивале методических идей (25.02.11)/ глав. Ред.А.Н. Ярутова. – Чебоксары: Учебно-методический отдел, 2011. – С. 367-371 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100803&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка |
ru_RU |
dc.subject |
отметка |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
оценочные шкалы |
ru_RU |
dc.title |
Оценочная деятельность учителя (Интегрированное занятие по «Теории обучения» и «Современные средства оценивания результатов обучения» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|