Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Biktagirova Gulnara Ferdinandovna, author
Valeeva Roza Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biktagirova G.F., Valeeva R.A. Technological approach to the reflection development of future engineers // Procedia - Social and Behavioral Sciences.2014. - V.131.- P.35–39
|
Annotation |
Инженерное образование, развивающееся в современной России, направлено на овладения специальными компетенциями саморазвитие личности будущего инженера, среди которых особое место занимает рефлексия. Технологический подход к развитию рефлексии у будущих инженеров позволяет смотивировать студентов к профессиональной деятельности уже в процессе получения образования, ценностно осмыслить свою будущую профессиональную деятельность, приводит к саморазвитию, самоорганизации и критериальной перестройке собственной деятельности. В статье представлены технолого-педагогические основания данного процесса развития рефлексии, основные структурные элементы и этапы данного процесса, апробация развития рефлексии у будущих инженеров Казанского федерального университета. |
Keywords |
рефлексия; развитие рефлексии; технологический подход; инженерное образование; будущие инженеры |
The name of the journal |
Procedia - Social and Behavioral Sciences
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32935/Biktagirova_Valeeva._1_.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100483&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biktagirova Gulnara Ferdinandovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeeva Roza Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Biktagirova G.F., Valeeva R.A. Technological approach to the reflection development of future engineers // Procedia - Social and Behavioral Sciences.2014. - V.131.- P.35–39
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=100483&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Procedia - Social and Behavioral Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инженерное образование, развивающееся в современной России, направлено на овладения специальными компетенциями саморазвитие личности будущего инженера, среди которых особое место занимает рефлексия. Технологический подход к развитию рефлексии у будущих инженеров позволяет смотивировать студентов к профессиональной деятельности уже в процессе получения образования, ценностно осмыслить свою будущую профессиональную деятельность, приводит к саморазвитию, самоорганизации и критериальной перестройке собственной деятельности. В статье представлены технолого-педагогические основания данного процесса развития рефлексии, основные структурные элементы и этапы данного процесса, апробация развития рефлексии у будущих инженеров Казанского федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Technological Approach to the Reflection Development of Future Engineers
Technological approach to the reflection development of future engineers |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|