В день российской науки на кафедре педагогики прошла итоговая онлайн-конференция профессорско-преподавательского состава.
Профессор Валеева Р.А. раскрыла основы развитие педагогического образования в России в контексте глобализационных процессов, а также в рамках программы «Приоритет- 2030».
Обсуждение педагогического образования были продолжены профессором Добротворской С.Г. «Факторы развития творческого потенциала школьного педагога» и ст.преподавателем Баяновой А.Р. «Оценка конкурентоспособности преподавателя высшей школы: феномен, диагноста, прогноз».
Вопросы организации педагогического образования студентов и их установок были затронуты в выступлениях доцентов Каримовой Л.Ш. «Развитие рефлексивных способностей у студентов-психологов»; Парфиловой Г.Г. «Развитие профессиональной мотивации у студентов - будущих учителей»; Рыбаковой Л.А. «Проблема формирования soft skills у студентов»; Муртазинаой Э.И. «Особенности брачно-семейных установок студенческой молодёжи».
Организация педагогического процесса в условиях цифрового обучения раскрыли доценты Биктагирова Г.Ф. «Педагогическое сопровождение учебного процесса в цифровом обучении», Дроздикова-Зарипова А.Р. «Мотивация учебной деятельности студентов в условиях пандемии COVID-19: вызовы, новые возможности и перспективы», Костюнина Н.Ю. «Творческая активность студентов в парадигме дистантного обучения: критерии, показатели, методы, условия развития», Калацкая Н.Н. «Организация практик студентов в условиях дистанционного образования: риски и новые возможности, рефлексивное осмысление» и ассистент Грунис М.Л. «Анализ цифрового следа образовательных взаимодействий».