С 25 по 27 мая 2022 года в Институте психологии и образования Казанского федерального университета провел свою работу VIII Международный форум по педагогическому образованию – ИФТЕ-2022.
В работе Форума приняли студенты 2 курса кафедры начального образования, обучающиеся по профилю «Начальное образование и иностранный (английский) язык». В первый день проведения Форума 25 мая студенты группы 17.1-009 выступили с докладами, проблематика которых вызвала живой интерес участников и гостей ИФТЕ-2022:
Ильина Ксения Алексеевна - «Формирование цифровой грамотности младших школьников на уроках литературного чтения»;
Хазиева Динара Руслановна - «Проблема буллинга в начальной школе: причины, риски, профилактика»;
Лалуашвили Этери Суликовна - «Цифровые платформы в работе учителя начальных классов: плюсы и минусы».
Для второкурсников это второе участие в Международном форуме - первыми участниками были 7 студентов группы.
Молодые исследователи образования достойно выступили с докладами, ответили на вопросы ученых из российских вузов, остановились на проблемных точках своего научного исследования.
Студенты Хазиева Д.Р., Лалуашвили Э.С., Ильина К.А.с уверенностью идут по пути научного познания, исследуя самые актуальные и нерешенные проблемы начального образования. Научный руководитель студентов доцент Камалова Л.А. уверена в будущих интересных научных проектах своих воспитанников.