В КСК КФУ «УНИКС» состоялось торжественное открытие Х Международного форума по педагогическому образованию IFTE–2024. Участниками форума, организатором которого традиционно выступает Казанский федеральный университет, стали более 1000 педагогов.
Научное мероприятие проводится вузом совместно с Минобрнауки России, Российской академией образования, Федеральным учебно-методическим объединением высшего образования.
В этом году форум нацелен на решение задач научной интеграции исследователей из стран БРИКС и продвижение опыта и ценностей российского образования в мире. Ключевой темой IFTE–2024 стало совершенствование подготовки учителей в странах БРИКС в условиях исследовательской трансформации педагогического образования.
Торжественное открытие мероприятия предварил гимн Казанского университета. От имени ректора Казанского федерального университета Ленара Сафина и коллектива преподавателей и сотрудников вуза гостей поприветствовал Президент КФУ Рияз Минзарипов.
На форуме IFTE-2024 обсуждаются различные аспекты педагогического образования, включая исследовательские подходы, инновационные методики обучения и подготовку учителей в условиях современных требований к образованию. Участники форума имеют возможность обмениваться опытом, представлять результаты своих исследований и внести свой вклад в формирование новых стратегий образования.
Важную роль в реализации мероприятия играют организаторы форума - Казанский Федеральный Университет, Минобрнауки России, Российская академия образования и другие учебно-методические объединения высшего образования. Благодаря поддержке со стороны таких авторитетных организаций, форум приобретает международное значение и способствует научному обмену и развитию педагогической науки.
Такие мероприятия, как IFTE-2024, становятся важной площадкой для формирования образовательной политики и создания новых стратегий в области педагогического образования. Участники форума участвуют во взаимодействии, обсуждают актуальные вопросы и вырабатывают практические рекомендации для улучшения образовательного процесса в мире. В результате работы форума можно ожидать появления новых идей и подходов, способствующих развитию сферы образования на мировом уровне.