28 сентября 2022г. прошел логопрактикум для слушателей программы профессиональной переподготовки "Дефектология «Логопедия»" в рамках второй обучающей сессии на базе МБОУ «Русско-татарская СОШ №136». Тема логопрактикума: «Современные коррекционно-развивающие технологии обучения, воспитания и развития в условиях школы для детей с ОВЗ».
Успех – главное условие развития школьников в обучении. Здоровье детей – это общая проблема врачей, специалистов, психологов, педагогов и родителей. Поэтому для логопеда, работающего с детьми ОВЗ, необходимо с самого начала подобрать те методы коррекции и обучения, которые способствуют повышению результативности коррекционно-педагогической деятельности. Свое педагогическое мастерство продемонстрировала Антонова Юлия Анатольевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБОУ “Школа №136” Приволжского района г.Казани. Слушатели приняли участие в логопедическом занятии с применением арт-терапевтических технологий «Морские обитатели» в ресурсном классе для детей с задержкой психического развития. Высокую позитивную мотивацию показал метод сказкотерапии и техника пластилинографии на уроках, проводимых педагогом – психологом Микалевой М.В. и учителем начальных классов Зизатдиновой Л.Р. По окончанию логопрактикума был проведен Круглый стол, на котором слушатели смогли дать оценку применения современных коррекционно-развивающих технологий обучения, воспитания и развития младших школьников с ОВЗ. В подведении итогов проведения занятий активно принимали участие слушатели Казанского федерального университета и куратор программы профессиональной переподготовки Дефектология «Логопедия» Осиповская Марина Петровна, доцент отделения ПМЦПКиППРО КФУ, к.п.н. Овладение современными педагогическими технологиями, их применение в логопедической практике – обязательная компетенция профессиональной деятельности современного логопеда!