30 мая 2024 года в ходе Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 прошло заседание исследовательской группы «Психолого-педагогические междисциплинарные исследования по развитию функциональной грамотности». В работе данного заседания приняли участие тьюторы ЦНППМПР КФУ.
С докладом на тему "Педагогическое сопровождение перехода школьника в зону ближайшего развития в процессе формирования его читательской грамотности" выступила Ольга Валерьевна Волкова, тьютор ЦНППМПР КФУ, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РТ.
Доклад на тему "Формирование читательской грамотности у младших школьников в Республике Татарстан: психолого-педагогические аспекты и условия" представила Наталья Юрьевна Ожмекова, тьютор ЦНППМПР КФУ.
Материалы наших коллег были внимательно изучены в ходе заседания и получили высокую оценку профессионального педагогического сообщества.