- Применение проектной технологии в обучении русскому языку в полилингвальной гимназии
- Обучение китайских студентов-филологов, изучающих русский язык, профессионально ориентированной лексике
- Методическое наследие В.А. Богородицкого и его актуальность для методики обучения русскому языку учащихся-билингвов
- Изучение русских литературных сказок в контексте «диалога культур» в школах Республики Татарстан
- Формирование понятия «стиль писателя» при изучении творчества Л.С. Петрашевской в школе
- Аксиологический подход в изучении творчества В.Н. Крупина в школе
- «Технология подготовки будущих учителей к работе с одарёнными детьми»
- «Трансформация подготовки учителей в странах Восточной Европы (вторая половина ХХ – начало XXI века).
- «Обучение педагогической риторике будущих учителей в вузе»
- "Особенности переживания изобразительной деятельности на примере каллиграфии"
- "Динамические особенности переживания психологической травмы в консультировании"
- «Развитие корпоративной компетенции преподавателей как фактор повышения конкурентоспособности образовательной организации»
- «Педагогическое наставничество в образовательной организации как форма развития карьерной траектории начинающего преподавателя».
- «Тьюторское сопровождение иностранных студентов - социально-педагогическая стратегия миграционной безопасности в образовательной организации».
- «Формирование инновационно- предпринимательской компетенции учащихся старших классов в процессе учебной и внеучебной деятельности».
- Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и интеграции детей мигрантов мусульман в России.
- «Психолого-педагогические условия адаптации и интеграции детей мусульман мигрантов в системе дошкольного и начального образования»
- «Технологии психолого-педагогической диагностики рисков возникновения поведенческих девиаций детей и подростков из среды мигрантов- мусульман»
- Воспитательная система учреждений доп. образования в России и Германии (конец XX - начало XXI века)
- Организация социального взаимодействия вузов в Европе
- «Формирование у будущих учителей автономизационной компетентности как фактор повышения конкурентоспособности».
- «Формирование трудовых действий будущего учителя математики по организации научно- исследовательской и проектной деятельности в школе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов».
- «Формирование готовности выпускников педагогических направлений подготовки к проектированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов на старшей ступени обучения математике в школе».
- Формирование билингвальной компетентности студентов российского вуза с применением педагогической технологии CLIL.
- Проектирование англоязычной образовательной программы магистратуры в современном российском вузе.
- Формирование культуры межэтнических отношений студентов-бакалавров средствами дисциплин языкового цикла в поликультурной образовательной среде
- Формирование толерантной языковой личности обучающегося в условиях полиэтнического образовательного пространства
- Тенденции развития музыкального просветительства в Татарстане (XX в.)
- Формирование визуально-информационной культуры студенческой молодежи в процессе проектной деятельности
- Формирование ценностного отношения к национальной культуре подростков средствами народных и художественных промыслов
- Объекты этнического туризма как средства формирования этнокультурно-ориентированной личности
- Визуализация поликультурной среды в проектной деятельности дизайнера: теория и практика
- Развитие самообразовательной компетенции будущих педагогов средствами визуальной образовательной среды
№п/п | Направленность подготовки | Тема кандидатской диссертации | Фамилия И.О. научного руководителя |
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) | Лингвистический эксперимент как метод формирования критического мышления школьников на уроках русского языка | Юсупова З.Ф. | |
Применение проектной технологии в обучении русскому языку в полилингвальной гимназии | Юсупова З.Ф. | ||
Формирование билингвальной языковой личности учащихся: культуроведческий подход | Нуруллина Г.М. | ||
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (литература) | Изучение русских литературных сказок в контексте «диалога культур» в школах Республики Татарстан | Галимуллина А.Ф. | |
Методика изучения современной литературы на уроках родной (русской) литературы в школе | Галимуллина А.Ф. | ||
Формирование понятия «стиль писателя» при изучении творчества Л.С. Петрушевской в школе | Галимуллина А.Ф. | ||
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) | Методическое сопровождение обучения английскому языку студентов в условиях смешанного обучения (направление «Педагогическое образование») | Салехова Л.Л. | |
Интегративная модель обучения иностранных студентов русской деловой коммуникации на основе CLIL-технологии (направление «Информационные системы», уровни В1-В2) | Салехова Л.Л. | ||
Методика формирования межкультурных коммуникативных умений у студентов магистратуры в условиях реальной и виртуальной языковой среды | Салехова Л.Л. | ||
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (татарский язык) | Научно-методические основы обучения родному языку учащихся-татар 5-8 классов русскоязычных школ по технологии развивающего обучения | Харисов Ф.Ф. | |
Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности учащихся при изучении глаголов татарского языка | Харисов Ф.Ф. | ||
Лингводидактические основы обучения татарскому письму русскоязычных учащихся начальных классов | Харисов Ф.Ф. | ||
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный) | Сценарный подход при профессионально-ориентированном обучении русскому языку как иностранному | Агеева Ю.В. | |
Лингводидактическая система формирования фразеологической компетенции у арабоговорящих студентов | Бочина Т.Г. | ||
Суффиксальное словообразование глаголов как объект изучения в иностранной аудитории | Косова В.А. |
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (физика)
1 | Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования | Гарнаева Г.И., к.ф.-м.н., доцент |
2 | Формирование исследовательских умений методического обеспечения эксперимента в физическом образовании | Гарнаева Г.И., к.ф.-м.н., доцент |
3 | Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике | Гарнаева Г.И., к.ф.-м.н., доцент |
4 | Формирование профессиональной компетенции учителя физики в билингвальной образовательной среде | Гарнаева Г.И., к.ф.-м.н., доцент |