Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

При создании объекта интеллектуальной собственности автор или коллектив авторов оформляют следующие документы:

1. Описание изобретения (полезной модели, ноу-хау) или исходный текст (или фрагменты) программы ЭВМ (базы данных);

-формулу изобретения (полезной модели);

-реферат изобретения (полезной модели, программы ЭВМ, базы данных);

-чертежи или другие дополнительные материалы (если есть).

2. Справку о творческом участии (для всех видов ОИС)

3. Уведомление-ходатайство (для всех видов ОИС)

4. Заявление для изобретения (полезной модели) или Заявление + Дополнение к Заявлению (при необходимости) для программы ЭВМ (базы данных).

5. Договор о порядке патентования и использования изобретения (полезной модели, программы ЭВМ, базы данных, ноу-хау).

6. Заключение о целесообразности (для ноу-хау)

7. Информацию о коммерческом потенциале ОИС (для всех видов ОИС)


Все документы предоставляются в патентно-лицензионный отдел в электронном виде и на бумажном носителе (см. справа образцы оформления документов). Документы, где требуются подписи авторов, должны быть подписаны.

Исключение составляют описание, формула, реферат и чертежи изобретения и полезной модели, которые отправляются в Роспатент в электронном виде, поэтому в бумажном виде не представляются.