Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Халиуллина Лилия Ринатовна
Халиуллина Лилия Ринатовна
Образование 
Знание языков 
Занимаемые должности 
Дополнительные сведения
Направления научной работы  
Показатели продуктивности 
Награды, почетные звания  
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Результативность работы 
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Мероприятия 
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2017
2016
2015

НИРС

1. Вахитова Илюза Ильгамовна. Диплом Лаурета Всероссийского фестиваля исследовательских, методических и творческих работ "Сердце Родиной Тревожь!.."

2. Кобцова Анна Александровна. Участие во Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Гуманитарный форум в Политехническом» 06.04.2022

3. Кобцова Анна Александровна. Участие в Открытом конкурсе научных работ студентов им. Н.И. Лобачевского. Казань 2022. Диплом за 3 место.

Дистанционное образование

1. е9112гр. Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aeqmsvZAza6-HzP29Jle5i47SHNNFCjlV7hHaRrV-cdo1%40thread.tacv2/conversations?groupId=79066318-e5ec-4c0d-8a83-9cd27fa59f0b&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

2. е9411гр. Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3awm0ODVGstlTgjeefWB-cOqBBf3C0ZKId3eOV14KMwz81%40thread.tacv2/conversations?groupId=3d3c08a9-4548-4003-8db9-da547fd809a0&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487 

3. е9411 (2) гр. Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aM-KiZJQwm-s2Nmfv1EMFMP3CXXRIcGIJIEvcj1SsgL01%40thread.tacv2/conversations?groupId=d9db9fb5-56b1-4d48-803a-8f31dd8bdbbb&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

4. е9412гр. Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a5A1Rcponk6Px1YPmqoxk22Yw-yeFtQM0ci4rfjfbeJc1%40thread.tacv2/conversations?groupId=c2deeeff-83a8-44cf-a45b-50a525d5d842&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

5.  е9111гр. Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a80F7e8qs-izDqO108JG6oyKQ8EQjEDmp35vstgkWVv01%40thread.tacv2/conversations?groupId=ce8f0505-dde8-43d9-905e-59a00b3008de&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

6.  е9113гр. Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aTGoL9X6kKSyWAuE4anMXIcSbdpVsVgqRMBDnMcwqNec1%40thread.tacv2/conversations?groupId=78b2232c-104d-4f65-a3ff-aa9c79c853fc&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

7. е0311гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (Практические занятия)https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aN_Rz5vljxizlNKHTJzira0R_jcNLu7MQg1vDoP28TjE1%40thread.tacv2/conversations?groupId=20075a0c-af00-432e-adff-b13d26503f74&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

8. е0310гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aIv06fmia1F83bUoTpasTGh_n2fR2cpnzjVtu-p8aFlA1%40thread.tacv2/conversations?groupId=90a096f2-7e4f-4e3a-962b-46e0365e838a&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487 

9. е9110 гр, е9114 Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3azoZSYgJdURcAScKCs2HAhCtcfeFAh9dqot8Xw-D9xdQ1%40thread.tacv2/conversations?groupId=2f202082-db7b-460d-a613-fb2f775a359e&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487 

10. е9115 гр., е9117 гр Практика личностно-ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a2h3_P4xrFN5GNezd453JLe7ojd692XevknpVuU_qz-w1%40thread.tacv2/conversations?groupId=35719fd7-ca7e-4513-bbff-757ad539c0d4&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487 

11. е9119з гр. Практика личностно ориентированного образования. (Практическое занятие) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a-hB3ModY_BMO_hgFIcg3xe3JwKsH2NS60mR9iL6tD_M1%40thread.tacv2/conversations?groupId=4c938e16-1ed5-46a6-be52-49388ae3a3a1&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

12. е9311з гр. Практика личностно ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3alaA-W215tXYzZ85sBTC0AypfCbyUukg5Yo6jm29-yzI1%40thread.tacv2/conversations?groupId=5d5357e1-c375-4472-85e9-825617832f79&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

13. е94131з гр. Практика личностно ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aHhCS1N70IcGJZvbtvbYJtuBczjiZNk06lMMnZYHeW6o1%40thread.tacv2/conversations?groupId=bf064a23-8fb0-4fa2-86a3-e4d6fc8abda5&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487 

14. е9413з  гр. Практика личностно ориентированного образования (Практические занятия) https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aEPFQuQ_50uq8BDZRHv0hMvqPDNBOims70pAIAJVJCTk1%40thread.tacv2/conversations?groupId=3941c0cd-399e-4be1-894a-b516cb4f3d74&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

 

Статьи студентов

1. Шигабиева А.И. Мой дедушка Гильфанов Акмал Гильфанович / А.И. Шигабиева // В памяти поколений: Материалы научной конференции, посвящённой 75-летию Великой Победы / Сост. Г.М. Бурдина, И.Е. Крапоткина. – Елабуга, 2020. – С. 36-38. 

2. Пиянзина В.В. Сравнительный анализ особенностей организации воспитательной работы в школе в годы ВОВ / В.В. Пиянзина // В памяти поколений: Материалы научной конференции, посвящённой 75-летию Великой Победы / Сост. Г.М. Бурдина, И.Е. Крапоткина. – Елабуга, 2020. – С. 15-18. 

3. Пиянзина В.В. Роль создания бренда учителя в повышении его авторитета среди учащихся / В.В. Пиянзина // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 29 окт. 2020 г.) – Елабуга, 2020. – С. 233-237. 

4. Шамсутдинова Я.Р. Образ учителя в литературе периода великой отечественной войны / Я.Р. Шамсутдинова // В памяти поколений: Материалы научной конференции, посвящённой 75-летию Великой Победы / Сост. Г.М. Бурдина, И.Е. Крапоткина. – Елабуга, 2020. – С. 127-129. 

5. Тимофеева Т.В. Татарские народные сказки как средство нравственного воспитания школьников младшего подросткового возраста / Т.В. Тимофеева // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 29 окт. 2020 г.) – Елабуга, 2020 – С. 304-308.

6. Ардыханова, А.Р. «Темная сторона» перехода процесса обучения школьников в дистанционный режим / А.Р. Ардыханова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 1294-1296. 

7. Евдокимова, А.А. Влияние стилей педагогических позиций учителя на развитие личности старшеклассников / А.А. Евдокимова, И.И. Мухаметзянова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 714. 

8. Мухаметов, Р.И. Влияние отношения родителей на формирование социальной активности подростков / Р.И. Мухаметов // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 1447-1448. 

9. Пиянзина, В.В. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в эстетическом воспитании старшеклассников / В.В. Пиянзина // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 791-792. (Халиуллина Л.Р.)

10. Тимофеева, Т.В. Особенности формирования милосердия у современных подростков во внеклассной воспитательной работе / Т.В. Тимофеева // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 1496-1498. 

11. Шакирова, Л.Ф. Особенности профессиональных барьеров учителя в условиях создания развивающей среды образовательной организации / Л.Ф. Шакирова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник статей. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 1536-1539. 

12. Вахитова, И.И. История Ахматкамал бабая / И.И. Вахитова // МОЯ ОТЧИЗНА: СБОРНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ. – М.: Издательство «Перо», 2021. - С. 157-160.

13. Пиянзина В.В. Проблема определения сущности понятия «экосистемное образование» в педагогике / В.В. Пиянзина // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 192-193.

14. Гарипова, И.И. Профессиональные факторы развития медиаобразованности будущих учителей / И.И. Гарипова // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 28 окт. 2021 г.) – Елабуга: ЕИ КФУ, 2021. – С. 178-183.

 

 

 

Рабочий адрес: Елабуга, ул. Казанская, д. 89, ЕИ Главный корпус
Номер кабинета: 74
Телефон: (85557)7-54-21
Факс: (85557)7-54-21
E-mail: LilRHaliullina@kpfu.ru
Вконтакте: http://vk.com/
Google scholar: https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=MLWqFUAAAAAJ