Управление PR-проектами и разработка рекламного продукта
Эта программа для тех, кто мечтает учиться, познавая новое, кому важен практический навык рекламной, PR деятельности, для тех, кто хочет получить максимум знаний в стенах университета! Благодаря полученному опыту и знанию технологий PR, любой специалист - и физик, и лирик - сможет стать на голову выше своих коллег и быть более востребованным на рынке труда!
Мы расскажем Вам о настоящих "находках" гениев маркетинговой мысли, например, таких как дуэт Элла Райса и Джека Траута. Вы научитесь определять тот набор рациональных преимуществ бренда, который позволяет ему занять определенную позицию в сознании потребителя. (на примерах позиционирования крупных российским компаний: «ЗАО «Ак Барс Автомобили»; торговых сетей «Метро», «ИКЕА», «Бэхетле»; парфюмерных компаний «Орифлейм», «Летуаль»).
Разнообразные курсы раскроют секреты презентации, ее особенные PR приемы, которые, несомненно, необходимо использовать в представлении фирмы, новой продукции, услуги и даже себя. Вы возьмете в руки видеокамеру и сами сможете снимать сюжеты и познавать тайны монтажа!
Цели программы:
Модули
Модули программы "Электронные СМИ и реклама PR.
Целевая аудитория: Студенты старше второго курса, выпускники, аспиранты КФУ и других учебных заведений города Казани, работающая молодежь Республики Татарстан.
Эксперты: преподаватели кафедры теории и практики электронных СМИ КФУ, приглашенные специалисты
Руководитель направления: Спирчагова Татьяна Анатольевна, доцент кафедры теории и практики электронных СМИ факультета журналистики и социологии
Контактное лицо: Мизгирева Тамара Ивановна, тел. 231-54-63, ул. Кремлевская. 6/20