Бесплатный курс «Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender». Часть 1.
Учебный план
Трехмерная среда Blender: Навигация. Основные понятия и термины.
Моделирование: Основные инструменты для построения трехмерных объектов
Моделирование сложных архитектурных объектов: Инструменты и модификаторы
Практическое применение полученных знаний: Моделирование здания на основе фотографий
Практическое применение полученных знаний: Завершающее моделирование здания на основе фотографий
UW развертка: Основные методы. Особенности и различия
Текстуры и материалы: Нанесение двухмерных изображений на трехмерную модель.
Практическое занятие: Текстурированние зданий на основе фотографий
Запекание текстурных карт: Запекание материалов в одну текстурную карту
Практическое занятие: Завершение полученной модели
Начало занятий 7 ноября 2014. Регистрация участников