Мастер-класс провела доктор философских наук, научный сотрудник кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока Юлия Койнова-Цёльнер.
На третий день Международного фестиваля учителей провела свой второй мастер-класс Юлия Койнова-Цёльнер. На повестке дня обсуждались вопросы, интересующие каждого школьного учителя. «Большинство неудач педагога от того, что он не замечает и не старается понять чувства и эмоции ученика»,- утверждает доктор философских наук.
«На каких фазах урока и как учитель мотивирует учеников и активизирует их к самостоятельному обучению?»- задала вопрос участникам лекции Юлия Койнова-Цёльнер. Обсуждение прошло в группах, на которые участники предварительно разделились. Также Юлия Койнова-Цёльнер рассказала своим коллегам о том, что часто на уроке фазы работы и отдыха сформулированы неправильно. «Нужно чередовать виды деятельности» - утверждает педагог.