30 июня 2014
Студенты Института филологии и межкультурной коммуникации  стали лауреатами конкурса "Педагогический Олимп – 2014"

В Набережно-Челнинском педагогическом колледже 27 июня  состоялся финал республиканского конкурса «Педагогический Олимп – 2014».

Конкурс традиционно проводился среди учащихся педагогических классов (групп) общеобразовательных школ, студентов учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, молодых педагогов. В этом году участники представляли такие города нашей Республики как Казань, Чистополь, Менделеевск, Альметьевск, Елабуга и др.

Студенты Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ приняли активное участие в конкурсе. В категории «Студенты высших учебных заведений» лидерами по итогам заочного тура стали студент Высшей школы искусств им. С. Сайдашева Дамир Габдрахманов и студентка отделения татарской филологии и межкультурной коммуникации им. Г. Тукая Светлана Гилязова.

По итогам финального, очного тура второе место заняла магистр первого курса Высшей школы искусств им. С. Сайдашева Сирена Нуриманова, а третье место - у студенток 4 курса отделения татарской филологии и межкультурной коммуникации им. Г. Тукая Зульфии Бадрутдиновой и Разили Файзуллиной.

Стоит сказать, что путь конкурсантов к успеху был нелёгким. До финала претендентам пришлось пройти несколько отборочных этапов. Итоги своего научного исследования студенты защищали на заключительном очном туре перед строгим жюри.

Так Сирена Нуриманова представила доклад-презентацию на тему "Методика формирования эстетических представлений о татарском музыкальном искусстве у иностранных подростков". В своем выступлении соискательница представила основы  методики обучения национальной музыке детей из других стран, не владеющих татарским языком. В подтверждение своих слов нашей конкурсантка представила фрагмент видео-урока. А Зульфия Бадрутдинова и Разиля Файзуллина раскрыли секреты успешного обучения татарскому языку. Они говорили о необходимости активного применения в образовательной деятельности педагога современных технологий в области обучения второму языку.

Результаты научной деятельности студентов ИФМК были удостоены высокой оценки. Жюри отметило актуальность исследований наших конкурсантов Финалисты стали обладателями именных дипломов и денежных сертификатов.