21 октября 2013
Представители Набережночелнинского института приняли участие в VI Всероссийской научно-практической конференции ИММОД-2013

По сложившейся доброй традиции, сотрудники и студенты Автомобильного отделения Набережночелнинского института КФУ в третий раз приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции по имитационному моделированию и его применению в науке и промышленности «Имитационное моделирование. Теория и практика». Шестая конференция прошла не в Санкт-Петербурге, как это было всегда, а в Казани, в Академии Наук РТ, чем Татарстан может гордиться по праву.

Организаторами мероприятия выступили: Некоммерческое партнерство «Национальное общество имитационного моделирования» (Санкт-Петербург); Академия Наук Республики Татарстан (Казань); Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан (Казань); Институт информатики и автоматизации Российской Академии Наук (Санкт-Петербург); ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (Санкт-Петербург).

На современном этапе развития техники и технологии, а также усложнения реальных производственных систем и ускорения процессов внедрения новых технологий, зачастую сложно обойтись без реализованной в виртуальных системах концепции комплексного (системного) моделирования. При этом первоочередными задачами являются: развитие теории и практики имитационного моделирования сложных объектов и процессов, решение вопросов его взаимодействия с другими теориями и технологиями моделирования. Поэтому озвученными целями конференции стали - распространение методов и средств имитационного моделирования для решения научных и практических задач, активизация творческой деятельности, поддержание и укрепление научно-производственного потенциала РФ.

От Набережночелнинского института КФУ в работе конференции приняли участие: заведующий Автомобильным отделением Рифат Хабибуллин, профессор кафедры «Сервис транспортных систем» Ирина Макарова и доценты этой же кафедры Эдуард Беляев и Полина Буйвол. Поскольку одним из направлений деятельности Национального общества имитационного моделирования в России является расширение спектра решаемых задач, то очевидна и актуальность вовлечения студентов в этот важный для общества процесс. На Автомобильном отделении это одно из приоритетных направлений, поэтому участие студентов и магистрантов в такой представительной конференции неслучайно. Всего было подготовлено 6 докладов на актуальные темы, такие как: моделирование транспортной системы для обеспечения устойчивого развития города и региона, применение технологий имитационного моделирования для совершенствования производственных процессов, организации сервиса на автотранспортных предприятиях. На Автомобильном отделении, решаются задачи, которые позволят не только повысить качество и эффективность производства, но и будут способствовать созданию комфортной городской среды и внедрению здоровьесберегающих технологий на производстве.

Участие в конференции запомнится надолго. Хочется надеяться, что проведение подобных мероприятий будет способствовать дальнейшему укреплению сотрудничества между отечественными специалистами в области имитационного моделирования, а также установлению новых научных и деловых связей с коллегами за рубежом. 




Источник информации: Кафедра сервиса транспортных систем Набережночелнинского института КФУ
Комментарии
Декан автомобильного отделения Рифат Габдулхакович 30.10.13, 09:52
-1 
Данные комментарии носят заказной характер, оскорбляют преподавателей кафедры "Сервис транспортных систем", обвиняют их в плагиате, а также очерняют тех студентов, которые действительно занимаются научной работой. По существу участия преподавателей кафедры "Сервис транспортных систем" и студентов сообщаю следующее: В конференции принимали участие преподаватели: Хибибуллин Р.Г., Макарова И.В., Беляев Э.И., Буйвол П.А., студенты Давлетшин Д.Ф., Тихонов Д.П., Жданова О.А., Попова К.В. (группа 1111125), магистрант Димеев А.Г. (группа 1121355), которые получили личные приглашения для участия в конференции от организационного комитета и выступили с докладами. В докладах были изложены результаты собственных научных исследований. Те, кто оставил комментарии, могут подойти лично к заведующему кафедрой "Сервис транспортных систем" Хабибуллину Р.Г. для решения данного вопроса не в анонимной и оскорбительной форме, а в форме, принятой в научном сообществе, т.е. открыто.
Алексей 27.10.13, 22:32
+1 
не понятно почему коменарии не появляются??? мы студенты которые делали эту рвботу и нас не взяли в Казань. Почему???
Марина 23.10.13, 12:28
+1 
Почему поехал Беляев Эд, и Буйвол а не студенты которые над этим работали???
Сергей студент 21.10.13, 22:12
+1 
Зачем Беляев задолбывает своими проектами когда в итоге он выдает их за свои. На чужих идеях далеко не уйдешь.
Антон 21.10.13, 21:51
+1 
Полная фигня знаем мы этого Беляева Эдуарда безграмотный и высоко мерный человек, а Буйвол Полина это вообще осиный лист, отдельная история спросите у нее она вообще что то знает!!!!! Какая вам конференция УЧИТЕСЬ ребятушки!!!