26 июня 2013
В Приемной комиссии КФУ начал работать call-центр

Смотри видео

С начала работы приемной комиссии Казанского федерального университета прошло уже шесть дней. Все это время очень большое внимание уделяется информированию абитуриентов обо всех конкурсных этапах и направлениях подготовки.

Поступающие и их родители могут получить любую интересующую их информацию, посетив сайт Казанского университета. Кроме того, год назад КФУ открыл собственный call-центр, цель которого – наиболее полно просветить абитуриентов.

«Так как не все пользуются сайтом, то мы предусмотрели «горячую линию» связи, - рассказывает ответственный секретарь приемной комиссии Сергей Ионенко. ‑ У нас имеется восемь гарнитур. Абитуриенты могут звонить на единый номер приема в КФУ 8 (843) 221-33-33 в будние дни с 9 до 17 часов, в субботу до 13 часов. Мы одновременно можем отвечать  на восемь вызовов. Очень важно, чтобы поступающие пользовались этой линией, так как наши операторы – это вчерашние абитуриенты, а ныне студенты КФУ,   которым знакомо волнение тех, кто подает документы, и то, что их интересует. «Горячая линия» заметно разгружает приемную комиссию и снимает лишнее напряжение, связанное с потоком всевозможных запросов, идущих одновременно по разным каналам связи.

О количестве принятых звонков и своем видении работы call-центра рассказал старший специалист Андрей Мельников, который работает здесь уже второй год: «У нас сейчас наплыв звонков, за четыре дня приема их было принято более пятисот, но ожидаем, что в ближайшие дни будет еще больше. Чаще всего спрашивают о медосмотре, общежитиях, направлениях подготовки… Мы отвечаем максимально точно и верно, чтобы никоим образом не дезинформировать абитуриентов. По сравнению с прошлым годом есть динамика, сейчас, в замену телефонам, у нас появились специальные гаджеты, микрофоны, они намного упростили работу. Абитуриенты звонят и в субботу, и в воскресенье, мы стараемся им перезванивать».

Call-центр - отличный способ узнать все о поступлении в Казанский федеральный университет, но он не является единственным. «К нам приходит до сотни электронных писем в день, на них отвечает специальный сотрудник, - рассказывает Сергей Ионенко. ‑ Также огромное количество вопросов задают через социальные сети, вКонтактетвиттере, где у нас созданы специальные группы. Мы стараемся создать как можно более широкое информационное поле».

Кроме того, впервые, по инициативе UniverTV, стали проходить прямые эфиры о приемной кампании с участием представителей ректората, директоров институтов, деканов факультетов и приемной комиссии. Новая форма подачи информации, по мнению ответственного секретаря приемной комиссии, более объемная и воспринимаемая. Новый формат университетского телевидения расширяет свою географию и выходит за пределы КФУ, формируя целевую аудиторию, связанную с приемом. «Приглашая директоров институтов на эфир, мы, тем самым, помогаем руководству основных структурных подразделений лучше понять то, что больше всего волнует абитуриентов, - говорит Ионенко. – А если «горячие» вопросы есть, то, значит, какие-то проблемы существуют, и директора начинают более внимательно относиться к проблемам приема. Эти эфиры в записи можно свободно найти на сайте КФУ».

Напомним, что ближайший эфир состоится 28 июня (пятница) с 18.00 до 19.00.

Источник информации: Наталья Дорошкевич, Пресс - центр
Комментарии
Николаев Владислав Алексеевич 04.07.13, 14:41
Комментарии сами работники оставляют? Дозвониться в ваш call-центр тяжелее, чем до call-центра минобрнауки. Звонил уже раз 5 на протяжении недели и по пол часа слушаю вашу забавную мелодию и дифармбы о том, что мой звонок очень важен.
Эвелина Халилова 28.06.13, 14:06
Превосходная организация приемной комиссия и call центра. Девушки ответили на все интересующие вопросы,причем очень вежливо))
Ярмиев Ильдан 28.06.13, 13:46
Очень помог ваш Call Center, девушка вежливо и спокойно ответила на все вопросы, сама предлагала информацию. Очень приятно!Высшая Похвала вам!)
бука 27.06.13, 14:21
Колл центр молодцы, очень помогает!!!!!!
Нечаева Виктория 26.06.13, 16:55
Очень понравилось, что девушка из Call-центра отвечала вежливо и с готовностью. Ответила на все вопросы, даже на те, на которые сначала не знала точного ответа, но потом проконсультировалась и всё-таки дала ответ. Спасибо! Очень удобно.
Аноним 26.06.13, 16:43
хорошие фотографии :) почему парни без очков?:)
Ответ: спасибо)