21 июня 2013
Обзор лекции "Автоматизация работы с обращениями граждан в государственном и муниципальном управлении: опыт зарубежных стран и отечественная практика".

В Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского федерального университета продолжается программа повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Республики Татарстан «Организация работы по рассмотрению обращений граждан в государственных и муниципальных органах», слушателями которой являются государственные и муниципальные служащие, курирующие вопросы обращений граждан. Вчера, 19 июня 2013 года Салахова Лилита Рафаэлевна - менеджер проекта компании «БАРС Групп» провела со слушателями занятие по теме «Автоматизация работы с обращениями граждан в государственном и муниципальном управлении: опыт зарубежных стран и отечественная практика». На занятии рассматривались нормативно – правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ, современные технологии, позволяющие автоматизировать работу с обращениями граждан. Особое внимание было уделено существующим электронным площадкам, которые позволяют улучшить качество работы с обращениями граждан. Слушателей заинтересовали также возможности и перспективы использования информационных технологий в противодействии коррупции, которым была посвящена заключительная часть занятия.