Заместитель директора по воспитательной работе Дарья Касаева и старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Алеся Нуриева приняли активное участие в работе очного регионального модуля флагманской образовательной программы «Голос поколения. Преподаватели».
Проводилось мероприятие 13-14 ноября на базе Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова. Преподаватели стали делегатами от Елабужского института КФУ.
В ходе обучения слушатели программы знакомились с новыми методиками взаимодействия с молодежью, реализации воспитательной деятельности и молодежной политики.
В первый день директор ресурсного центра Росмолодежи Павел Хлопин рассказал о ключевых проектах и направлениях работы с молодежью. Особое внимание уделялось презентации грантов Росмолодежи, программе Роспатриот, арт-кластеру «Таврида.арт».
Виктор Басюк, доктор психологических наук, академик РАО, вице-президент Российской академии образования ознакомил участников с проблематикой влияния внутренней позиции личности студента на укрепление традиционных российских ценностей».
Следующим этапом обсуждали стали текущие воспитательные модели в образовательных организациях высшего образования.
Во второй день программы «Голос поколения. Преподаватели» Виталий Андриянов, основатель и руководитель консалтинговой компании «А.Р.И.С.» провел деловую игру «Конструктор воспитателя».
Обратило на себя внимание выступление Сергея Маркедонова − кандидата исторических наук, ведущего научного сотрудника Центра евроатлантической безопасности Института международных отношений, главного редактора журнала «Международная аналитика». Выступление было посвящено вешней политике России.
В зале для групповых работ эксперт РАНХиГС Юлия Максимкина организовала интерактивное занятие с участниками по проблематике мотивации и вовлеченности в образовательный процесс.
Участники обратили особое внимание на многоаспектную и значимую информацию, представленную в докладе «Педагог – стратегический капитал государства» Ольги Викторовны Петровой, заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации.
Программа дает результаты, а главный из них – объединение для решения общих актуальных задач. Закладывается фундамент единой системы, которая связывает лучшие практики прошлого с задачами настоящего и будущего образовательной политики Российской Федерации.