08 октября 2024
Конфликтологи КФУ повысили квалификацию банковских служащих Татарстана

Знания об основах ведения переговоров необходимы всем. Не являются исключением и сотрудники банковской сферы, которые регулярно в них участвуют.

Для того чтобы проводить их на профессиональном уровне, требуется периодическая прокачка данного навыка.

Именно этим руководствовались представители Национального банка Республики Татарстан в целях усовершенствования собственных деловых компетенций. Так, с 7 по 14 сентября 2024 года на базе Центра медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма Казанского (Приволжского) федерального университета прошло обучение для сотрудников Национального банка Республики Татарстан по программе «Эффективные переговоры».

Интерактивный семинар был наполнен практико-ориентированными знаниями и техниками высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом ведения переговоров.

В рамках обучения Олег Викторович Маврин, кандидат социологических наук, доцент кафедры конфликтологии, заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма КФУ, осветил и разобрал такие значимые инструменты ведения эффективных переговоров, как саморегуляция в переговорах, работа с убеждениями партнера по переговорам, процедурные составляющие переговоров и др.

Усовершенствование навыков ведения переговоров носит в определенной степени пролонгированный эффект, в частности, профилактику деструктивных конфликтов в бизнесе.

Источник информации: Кофанова В.С., студент кафедры конфликтологии