В ходе пленарного заседания 16 мая 2024 г. в приветственных выступлениях освещались вопросы инновационной деятельности в области химического образования, биографические нюансы и педагогические династии известных и малоизвестных химиков (в рублике «2024 год – Год семьи)», условия химических задач на основе материала об истории ленинградской блокады (рубрика «80 лет со дня снятия блокады Ленинграда»).
Химический институт представляла студентка 3 курса Березина Диана Александровна. Она выступила с докладом «Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии» (соавтор – к.п.н., доцент Космодемьянская Светлана Сергеевна) в работе секции «Проблемы обучения химии в школе». Студентка представила результаты 3-хлетнего исследования, подтвердила гипотезу экспериментальными данными, полученными в ходе производственных практик, включая педагогическую практику в г. Протвино Московской области, достойно ответила на вопросы по организации процесса обучения по технологии «перевёрнутого класса» в контрольной и экспериментальной группах, по комплексной системе урочной и внеурочной деятельности с применением данной методики.
В конференции участвовали представители различных вузов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Смоленск, Ульяновск, Новороссийск, Липецк, Юрга, Владикавказ, Нижний Новгород и др. Выступали представители Витебского государственного университета им. П.М. Машерова, Республика Беларусь.
На занятиях дисциплин кафедры химического образования Химического института им. А.М. Бутлерова проводится планомерная и систематическая работа по подготовке студентов к предстоящей производственной (педагогической) практике на 3 курсе. Еще есть время для корректирования своих методик и предупреждения ошибок.
Удачи вам!