Студенты группы 16-201 Гвоздева Ангелина и Галиев Динар совместно с куратором второго курса Хуснутдиновой Эльвирой Мусавировной кафедры Технологического предпринимательства института искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии КФУ 3 октября побывали в шоуруме Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ, где прошла встреча с директором ИТИС Михаилом Абрамским.
Формат встречи – приглашённый гость рассказывает о своём профессиональном опыте, жизненном пути, о подводных камнях в профессии. В прошлом году руководитель ИТИС делился с гостями наблюдениями о развитии IT- сферы; в этот же раз, тема выступления: «Как закрепиться в IT».
Выступление посвящено вопросам – что такое IT-сфера. Как в ней закрепиться, что её характеризует, что нужно изучать, какие качества нужно в себе воспитывать, на что обращать внимание и как ставить цели самому себе, чтобы в будущем стать профессиональным IT-специалистом который надолго задержится в индустрии.
Кульминацией встречи стал рассказ о ярком студенчестве, где Абрамский отметил: университет предоставил ему отличные возможности для обучения и построения карьеры. Кроме того, особую важность, по словам Михаила Михайловича, помимо профессионального становления, представляет духовно-нравственное развитие, открытость новому опыту, любимые хобби, внутренняя мотивация к получению инновационных знаний, изучение иностранных языков и маленькие шаги к достижению крупных целей. Также студентов особенно заинтересовал рассказ о прохождении программы стажировки за рубежом.
В финале встречи Михаил Михайлович рассказал о забавных моментах своих студенческих лет, пожелал студентам не бояться пробовать свои силы в различных IT-направлениях и смело делиться знаниями с одногруппниками.
«Не бойтесь делиться своим знанием, не бойтесь быть наставником! Преподавайте другим! Я сам учусь у своих студентов каждый день» - обратился к ребятам Михаил Михайлович.
Акция продлится до конца октября. Впереди студентов ждут ещё две встречи, посвящённые правовой грамотности и современной журналистике.