17 мая 2013
В Набережночелнинском институте состоялась лекция директора по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" Ашота Арутюняна

Вслед за генеральным директором ОАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным свою открытую лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ провёл директор по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян. Встреча была посвящена современным методам маркетинга и рекламы при продвижении продукции ОАО «КАМАЗ».

Во время лекции слушатели ознакомились с особенностями создания и продвижения нового или уже существующего бренда, составления медиаплана, увидели примеры успешной рекламы и других аспектов маркетинга. В рамках встречи также были разобраны кейсы из практики Ашота Арутюняна, студенты и преподаватели узнали из первых уст о стратегии предприятия ОАО «КАМАЗ» в России.

По словам лектора, весомую роль в образовании играет практическая сторона обучения, поэтому в ходе встречи студентам было предложено применить теоретические знания в составлении медиаплана для нового модельного ряда «КАМАЗа». Трое студентов с лучшими докладами о продвижении продукции ОАО «КАМАЗ» получили уникальную возможность посетить XII международную специализированную автомобильную выставку «COMTRANS», которая в скором времени состоится в Москве.

«Я хотел, чтобы студенты почувствовали, что такое маркетинг и реклама и как это работает на практике. Мне было очень приятно общаться с аудиторией. Есть интересующиеся студенты с горящими глазами», – поделился своим впечатлением о проведённой лекции Ашот Арутюнян. Напоследок он пожелал студентам быть активными, ничего не бояться, искать свой путь и быть оптимистами.

 



Источник информации: Пресс-центр Набережночелнинского института КФУ