03 июля 2023
PowerPoint Party: взаимопонимание, толерантность, дружба

Мероприятие «PowerPoint Party» проводилось в форме круглого стола, в работе которого приняли участие не только российские и иностранные студенты группы 10.3-231 ИФМК – члены Клуба интернациональной дружбы, но и стажеры из Шанхайского университета иностранных языков, Китайского университета Миньзу, Центрального университета национальностей и др. Студенты организовали неформальное мероприятие, чтобы сблизиться, сплотить коллектив и поддержать позитивный настрой ребят на совместную деятельность. Участники «вечеринки» смогли поделиться своими разработками и идеями в формате PowerPoint. Первокурсники выступили с презентациями, посвященными самым разным темам: произведениям Мосян Тунсю, китайским пандам, высшим арканам гадальных карт, персонажам мультфильмов Disney и даже интерактивным историям «Клуба романтики». Такие необычные вопросы для обсуждения участники выбрали сами, чтобы разбавить учебные будни в стенах университета.  Атмосфера на мероприятии была теплой и дружеской. В приятной непринужденной обстановке мы вспомнили, каких героев студии Disney любили в детстве, делились мнениями о нашумевших турецких сериалах, знакомились с рецептами популярных китайских блюд и обсуждали «Things more real than money» (вещи более реальные, чем деньги). Ведущую роль в организации «PowerPoint Party» сыграли активисты Клуба – Мазуркина Ульяна и Малова Анна, которые воплотили в жизнь такую интересную задумку.  Все участники остались довольны проведенным мероприятием и ещё долго обсуждали презентации друг друга.

Штырлина Екатерина Геннадьевна, куратор группы 10.3-231:

Заключительное в этом учебном году заседание Клуба интернациональной дружбы прошло в нестандартном формате – «PowerPoint Party». Студенты выступили с презентациями на свободную тему, каждая презентация сопровождалась обсуждением и вопросами. Участники мероприятия проявили творческий подход при подготовке презентаций, убедительно изложили свои позиции, продемонстрировали ораторское мастерство и культуру поведения. Мероприятие способствовало не только стимулированию познавательного интереса, развитию креативности и коммуникабельности студентов, но и созданию дружественной атмосферы в группе, эмоциональному сближению студентов.

 

Источник информации: Белова Ксения (гр. 10.3-231)