28 декабря 2022
Итоги работы Школы приемных родителей за 2022 год

В 2022 году в Школе приемных родителей Елабужского института КФУ прошли обучение по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, 151 человек из 5 муниципальных районов Республики Татарстан: Елабужского, Мамадышского, Нижнекамского, Менделеевского и Агрызского. Соисполнителем Елабужского института КФУ в реализации программы является Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нижнекамский детский дом». Занятия проходили как в очном формате, так и в очном дистанционном формате.

В 2022 году специалисты Школы приемных родителей приняли участие в различных мероприятиях, обеспечивающих эффективность работы Школы и реализации тем программы для слушателей: IV Всероссийская конференция по вопросам реализации десятилетия детства "Десятилетие детства: объединяющие механизмы в сфере детства", Москва (18.11.2022); Малый пленум "Десятилетие детства: семья, традиционные семейные ценности, адресная поддержка семей, имеющих детей", Москва (18.11.2022); онлайн-семинар "Сложные темы в курсе ШПР. Травма жестокого обращения", Москва (27.10.2022); Международная научно-практическая онлайн-конференция "Интеграция усилий семьи и школы на сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья", Елабужский институт КФУ (19.10.2022); семинар "Тьюторская и психологическая поддержка семей, воспитывающих детей с ОВЗ и находящихся в трудной жизненной ситуации", Елабуга (04.06.2022); III Международный "Инфофорум" "Буллинг в школе: как распознать и устранить", Москва (17.04.2022); научно-практический семинар "Семейные ценности: психологические корни патриотизма", Елабужский институт КФУ (29.09.2022); онлайн-вебинар "Супервизия на тему: "Алгоритм работы по стабилизации психоэмоционального состояния обратившегося за помощью и работы с острыми стрессовыми состояниями"", Казань (10.10.2022).

За 2022 год опубликовано 4 статьи различного уровня, связанных с психологическими особенностями развития детей в различные возрастные периоды.

Источник информации: Льдокова Г.М., куратор Школы приемных родителей