10 мая 2023
Развитие связей с Белорусским государственным технологическим университетом

Преподаватели и студенты кафедры теории и практики преподавания иностранных языков приняли участие в работе 74-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов БГТУ. В ходе конференции рассказали о результатах исследования на темы: «Ментальные карты сравниваемых учебных текстов (на основе британских и российских учебников физики» и «Специфика сравниваемых учебных текстов (на основе британских и русских учебников биологии». Также прослушали выступления других студентов, как обучающихся КФУ, так и студентов из Белорусского Университета.  Участников приветствовал зав. каф. ТППИЯ Гафиятова Э.В. и научные руководители, которые подготовили студентов профессор, главный научный сотрудник НИЛ «Текстовая аналитика» Солнышкина М.И., доцент, кандидат филологических наук Мухамадьярова А.Ф.  и др. В конференции были представлены результаты исследования на такие темы, как: «Анализ современных настольных игр для детей» (Кривоблоцкая Анастасия Александровна, студентка БГТУ), «Особенности использования иноязычных рекламных роликов при формировании навыков аудирования на среднем этапе обучения» (Ким Элина, студентка КФУ ИФМК), и многие другие. Для всех было интересно и полезно послушать, как проводили свои исследования докладчики, какие методы были использованы и к каким результатам они пришли.

Сама конференция была проведена в доброжелательной, позитивной атмосфере, студенты не чувствовали какого-либо дискомфорта и представляли свои исследования спокойно. Мелихова Мария Александровна, студент группы 10.1-808 по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (иностранный и второй иностранный язык)»: Мы считаем, что это прекрасно, у нас появилась такая возможность. Создалось прочное ощущение, что КФУ и БГТУ находятся в тесном сотрудничестве, и хочется верить, что эта связь будет становиться крепче! Хочется поблагодарить организаторов, и, конечно, мы будем рады принять участие в таких мероприятиях снова!


Источник информации: Мелихова М., Бадртдинова Р.