10 апреля 2023
Проект "ВсеРосМО+" учителей химии продолжается в проектах студентов 2 курса

Проект для обучающихся (направление 44.03.01 «Педагогическое образование, профиль: Химия») продолжается в работах студентов 2 курса.

Организация заседаний методических объединений (МО) учителей химии (с 2018 г.) проходит для студентов, позиционирующих себя в должности учителя химии той школы, которую они закончили. Так, для группы 07-111 выступали учителя химии образовательных учреждений Республики Татарстан (г. Альметьевск, г. Азнакаево, г. Набережные Челны, г. Зеленодольска, Тюлячинского и Зеленодольского районов), Удмуртской и Чувашской республик, г. Владимира, Красноярского края, Астраханской и Московской области. С защитами по международным проектам выступили представители Республик Казахстан и Туркменистан.

Защиты проектов студентов в рамках дисциплины «Методика химии» (преподаватель – доцент Светлана Сергеевна Космодемьянская) проводились на заседаниях РосМО с международным участием 29 марта и 5 апреля 2023 года.

Заседания проектов РосМО+ были посвящены 2023 году – Году педагога и наставника и рассматривали вариативные методики преподавания темы «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» (8-9-11 классы) для традиционного и инновационных уроков химии, урока для инклюзии / эксклюзии и детей с девиантным поведением, применение химического эксперимента и организация внеурочной работы.

29 марта 2023 года на заседании ВсеРосМО присутствовали Сурия Ирековна Гильманшина, заведующий кафедрой химического образования Химического института им. А.М. Бутлерова КФУ, и гости – представители Бухарского государственного университета Республики Узбекистан: Эркин Дилмуродович Ниёзов, декан факультета Естественных наук БухГУ, и Бахтиёр Шукруллоевич Ганиев, преподаватель кафедры органической и физколлоидной химии БухГУ.

Студенты в ходе аудиторных занятий по методическим дисциплинам проходят профессиональную подготовку не только в проведении уроков и внеклассных мероприятий по химии, но и в организации интерактивной работы с аудиторией, выступая перед коллегами и аргументированно отвечая на их вопросы

В целом, отмечаем готовность студентов – будущих учителей химии – к предстоящей производственной (педагогической) практике на 3 курсе. Есть еще время для корректирования своих методик и предупреждения ошибок.

Удачи вам!

Источник информации: Космодемьянская С. С., кафедра химического образования