410 заявок
250 участников, учащиеся 10–11 классов школ Республики Татарстан.
25 проектных идей, в рамках которых были рассмотрены разные аспекты «Школы будущего» от формы проведения выпускных вечеров до нового подхода к обучению.
15 экспертов, представители Министерства образования и науки Республики Татарстан, Управления образования г. Казани, Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета, директора инновационных школ Республики Татарстан, учителя-новаторы.
6 часов активного погружения в профессию учителя в формате панельной дискуссии, мастер-классов, тренингов, разработке и защите кейсов.
2 интерактивные площадки. Площадка «Профессиональный нетворкинг», включающая в себя панельную дискуссию с экспертами в сфере образования и мастер-классы от современных учителей-новаторов, победителей и лауреатов конкурса «Учитель года», позволила участникам Форсайта посмотреть на профессию учителя с нового ракурса.
Площадка «Форсайт-сессия «Учитель — профессия будущего» была направлена на разработку и защиту «Карты трендов» по направлениям «Школа будущего», «Учитель будущего», «Компетенции выпускника школы будущего». Теперь уже сами участники смогли поделиться своим мнением о том, какой они видят «Школу будущего», в которой им было бы комфортно работать.
В ходе Форсайта участники ответили на 3 важных вопроса о профессии учителя, и вот их ответы:
80% участников отметили, что им интересна профессия педагога;
85% участников ответили, что профессия педагога престижная и перспективная;
88% участников считают, что престиж профессии педагога будет повышаться в обществе.
Проект был реализован при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
Источник: Центр профориентационной работы и взаимодействия с работодателями ИФМК КФУ.