30 ноября 2022
Программа повышения квалификации "Работа с методикой "Мониторинг безопасной образовательной среды"

Программа повышения квалификации «Работа с методикой «Мониторинг безопасной образовательной среды».

18 ноября 2022 года в Казанском федеральном университете прошло

обучение в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Работа с методикой «Мониторинг безопасной образовательной среды».

В связи со сложившейся ситуацией очень много студентов нуждаются в особом внимании, помощи, в психолого-педагогическом сопровождении. В связи с этим мы формируем системное взаимодействие и выстраиваем системную работу в университете. Для решения этой задачи проводим курсы повышения квалификации по теме «Мониторинг безопасной образовательной среды».

Данная программа предназначена для кураторов академических групп институтов КФУ, а также Набережночелнинского и Елабужского институтов КФУ.

Организаторами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются Научно-образовательный центр практической психологии, этнопсихологии и психологии межкультурной коммуникации ИПиО КФУ и Психологическая клиника КФУ.

Занятия проводились сотрудниками ГБУ «Республиканского центра молодежных, инновационных и профилактических программ»

Целью курсов повышения квалификации является:

  1. приобретение знаний о маркерах данного поведения через изучение

кейсов, различных практик в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

  1. получение новых компетенций – чтобы в своей педагогической

работе кураторы видели таких студентов, могли отреагировать, не оставить без внимания, помочь, сопроводить. Передать информацию психологам «Психологической клинике». А далее психологи уже работают с заместителями директоров институтов по воспитательной работе, кураторами. При проведении психологических мониторингов кураторы могли бы содействовать в деятельности.

Продолжительность курсов повышения квалификации включала в себя лекции и практические занятия.

Слушатели по программе:

– узнали о безопасной среде как основе профилактики негативных проявлений в молодежной среде;

– ознакомились с понятием культуры безопасности в организации профилактической деятельности;

– рассмотрели особенности психолого-педагогического сопровождения в организациях ВО.