До проведения IX Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2023 остаётся ровно шесть месяцев. Подготовка к нему в Институте психологии и образования КФУ идёт уже полным ходом. Регистрация на него стартует буквально на днях, 1 декабря 2022 года.
Основная тема Форума: «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов».
По словам организаторов, такая тема выбрана неспроста. Её актуальность заключается в том, что ввиду быстрого видоизменения и развития современной науки, вопрос качества педагогического образования, его адаптивность под современные реалии стоят в авангарде профессиональных и научных интересов современных ученых и педагогов-исследователей уже не один год.
Помимо этого, очень важно каждый год разрабатывать новые механики для подготовки современных высококлассных специалистов.
Форум пройдёт в КФУ на площадке Института психологии и образования с 24 по 26 мая 2023 года.
1 марта 2023 года - финальный день регистрации и прикрепления аннотаций.
Загрузку статей в личном кабинете можно осуществить до 20 апреля 2023 года.
На форуме пройдёт несколько конференций. Наиболее важными станут научные заседания по темам:
• Воспитание в современных социокультурных условиях: традиции, новые вызовы, ответственность
• Методическая подготовка учителя как фактор эффективности педагогического образования
• Историко-педагогическое наследие и подготовка учителя: национальные ценности, современное осмысление и лучшие практики.
В этом году Форум пройдёт не только в КФУ, но и на других площадках у организаторов-партнёров.
Так в Нукусском государственном педагогическом институте Форум IFTE-2023: Узбекистан пройдёт с 29 по 30 мая, в Национальном институте образования Туркменистана планируется к проведению ряд «зеркальных» заседаний Форума в основные его дни - с 24 по 26 мая.
Для регистрации и участия в форуме необходимо пройти по ссылке (IFTE — International Forum on Teacher Education (kpfu.ru)) и заполнить анкету. На этом же сайте, можно подробнее ознакомиться с Форумом, его историей и материалами представленными докладчиками на выступлениях прошлых лет.