31 октября 2022
Татарстанские PR-специалисты выступили с кейсами перед студентами КФУ

В КФУ 29 и 30 октября прошел образовательный форум PR Media Weekend 2022. За 2 дня в зале КСК «Уникс» выступили 15 спикеров. Форум собрал более 300 студентов первокурсников направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Организаторами интенсива выступила кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций совместно со студенческой организацией COM²unity. Также благодаря сотрудничеству с Российским обществом «Знание» осуществлялась запись мероприятия, которая будет доступна каждому на их официальном сайте и в сообществе во «ВКонтакте».

Открытие форума началось с приветственных слов декана Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Леонида Григорьевича Толчинского и заведующей кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Галины Викторовны Морозовой.

Первый спикер, руководитель пресс-службы ПАО «Татнефть» Равиль Сабиров, рассказал об особенностях PR в крупных предприятиях ТЭК.

«День Нефтяника в Альметьевске благодаря деятельности нашей пресс-службы превратился в бренд – на него приезжают не только из Казани, но и из других регионов России!», - отметил Равиль Сабиров.

После перерыва серию лекций продолжила руководитель маркетинга федеральной девелоперской службы «Унистрой» Дарья Ильина. Спикер рассказала, как выйти из кризиса и обернуть его в лучшую сторону для организации на примере перепозиционирования продукта: «Мое выступление будет отличаться от моих коллег – я поделюсь не лучшим кейсом, а фейлом компании. Ведь маркетолога судят не за ошибки, которые они допустили, а за то, как он эти ошибки ликвидировал».

Креативный директор Imagine Group Спикер Александр Корольков поделился со студентами секретом генерации идей: «Чтобы придумать новое нужно изучить старое».

Закрыл первый день форума основатель и креативный продюсер фестиваля NUR Рашид Османов. Его долго не отпускали со сцены студенты, вдохновленные историей о необычном способе взаимодействия с аудиторией посредством искусства.

Второй день образовательного интенсива начала PR-директор мобильного приложения Round Дания Кудряшова. Она поделилась с ребятами чек-листом, как вести внешние коммуникации во время кризиса. «Залог качественной коммуникации – это человечность. Не забывайте, что вы общаетесь с живым человеком, это решит половину проблем», - напомнила Дания Кудрашова.

После небольшого перерыва PR-менеджер журнала «Инде» Абдулхамид Гараев поведал студентам о выгорании в профессии рекламщика и поделился способами борьбы с недругом.  «Нельзя давать своей работе слишком много эмоций», - наставлял Абдулхамид Гараев.

На последней лекции о важности и инструментах позиционирования менеджер по продвижению «Газпром Медиа» в Татарстане Софья Батенькина заключила: «Сделайте социологические исследование своими настольными книгами, тогда будет вам счастье!».

В конце форума прошел «Open Talk» с выпускниками кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ. Первокурсники смогли задать своим будущим коллегам вопросы об их профессиональном становлении после окончания вуза. Помимо выступлений спикеров, на PR Media Weekend для участников были организованы небольшие конкурсы в виде игры.

 

Источник информации: Анна Дружинина