04 октября 2022
Студенты КФУ вышли в финал первой Международной студенческой олимпиады по философии

Студенты Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ Агапов Игорь, Федотов Дмитрий и Долинер Максим стали победителями отборочного этапа первой Международной студенческой олимпиады по философии.

Жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты МГУ им. М.В. Ломоносова, БФУ им. И. Канта, СПбГУ, греческого Университета Аристотеля в Салониках, Белградского университета и Пекинского педагогического университета, отобрали 70 лучших работ. Их оценили сразу по ряду критериев: актуальность, основательность, самостоятельность, оригинальность, логичность, критичность мысли и стиль изложения.

Всего на рассмотрение членам экспертного совета поступило 420 эссе от студентов из трех десятков российских регионов и десяти иностранных государств (Белоруссия, Германия, Индия, Испания, Казахстан, Киргизия, Китай, Вьетнам, Словакия и Узбекистан). Среди участников — студенты не только философских специальностей, но также юристы, социологи, пиарщики, филологи, экономисты, педагоги и математики.

По числу победителей КФУ стал пятым среди российских ВУЗов.

Второй - заключительный этап для победителей отборочного тура состоится 22-23 ноября 2022 года в Калининграде на базе Балтийского федерального университета им. И. Канта. Он пройдет в двух номинациях: представление авторской работы по утвержденной оргкомитетом тематике, защита оригинального проекта по популяризации современных достижений философии. Выступления участников в обеих номинациях состоятся 23 ноября. Результаты заключительного этапа будут опубликованы 25 ноября на официальном сайте.

Международная студенческая олимпиада по философии проводится в 2022 году впервые по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Мишустина Михаила Владимировича под эгидой Министерства науки и высшего образования России. Организаторами олимпиады являются БФУ имени И. Канта и МГУ имени М. В. Ломоносова.

Источник информации: Центр сопровождения научно-образовательной деятельности