11 апреля 2013
Дизайн-проекты студентов ИФИ – в рубрике "Дебют" журнала "Жилой дом"

Кафедра изобразительного искусства и дизайна (зав. кафедрой доцент, член Союза дизайнеров России  Р.Ф. Салахов) ИФИ КФУ открывает серию публикаций студенческих выпускных дизайн-проектов интерьеров жилых и общественных помещений в рубрике «Дебют» журнала «Жилой дом».

В рамках сотрудничества с журналом «Жилой дом» (учредитель и издатель ООО «Издательский Дом Коммерсант в Казани») предполагается продвижение лучших концептуальных и воплощенных проектов студентов-дизайнеров отделения искусств. Публикация студенческих работ позиционирует кафедру изобразительного искусства и дизайна ИФИ КФУ на рынке образовательных услуг в сфере дизайна как открытую, уверенную в своих результатах и готовую к сотрудничеству.

В мартовском номере журнала нынешнего года «боевое крещение» получил дизайн – проект интерьера загородного дома в скандинавском стиле выпускницы III курса заочного обучения на базе СПО Елизаветы Волович, руководителем проекта является старший преподаватель кафедры изобразительного искусства и дизайна ИФИ КФУ Ирина Майорова. В проекте «Скандинавские мотивы» учтены пожелания заказчика – создание светлого и практичного интерьера загородного дома в стиле скандинавского кантри, что вполне удалось Е.Волович.

Первый опубликованный проект открыт для всеобщего внимания и обсуждения общественностью. Под рубрику «Дебют» отводится целая страница журнала (формат А3), где свое экспертное мнение высказывают представители целевой аудитории – потенциальные заказчики изображенного интерьера. Презентация результатов творческого поиска приближает к реалиям рынка и закаляет начинающего дизайнера. Страница специализированного журнала, где напечатана и фотография автора проекта, становится рекомендацией, необходимой ступенью к профессиональной известности молодого специалиста. В то же время, возможность опубликоваться в популярном издании является стимулом в обучении для студентов младших курсов. Кафедра изобразительного искусства и дизайна ИФИ КФУ намерена в дальнейшем расширять сотрудничество со средствами массовой информации.