Миронова Полина Николаевна – выпускница кафедр химического образования и педагогики высшей школы стала победителем номинации в социогуманитарном направлении, где было представлено около 700 работ, Конкурса на лучшую студенческую работу студентов Казанского федерального университета.
Она представила работу «Развитие гибких навыков при обучении химии в школе средствами blended learning» (научный руководитель зав. кафедрой химического образования С.И. Гильманшина).
После завершения бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Химия», поступив в магистратуру 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Химическое образование», Полина Николаевна без отрыва от учебы работала учителем химии в МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 80 с углубленным изучением отдельных предметов» Вахитовского района г. Казани.
Ее ученики активно участвовали в методическом конкурсе «Фестиваль химии», который около 30 лет традиционно проводится кафедрой химического образования с участием обучающихся школ, лицеев, гимназий города Казани, а ее ученица 10 Б класса Губайдуллина Сабина Эдуардовна получила диплом 2 степени на Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Насыйри укулары. Насыровские чтения» в 2022 год. Под ее руководством в 2022 году прошли педагогическую практику студенты 3 курса педагогического бакалавриата Химического института имени А.М. Бутлерова.
Полина Миронова, будучи студенткой магистратуры «Химическое образование» и действующим учителем химии, опубликовала учебное пособие по педагогической технологии сase-studies, стала победителем и призером многих профессиональных конкурсов (победила в Межрегиональном конкурсе профессионального мастерства молодых педагогов «Педагогическая олимпиада» 2021 года и Итоговой научно-образовательной конференции студентов КФУ 2022 года; второе место в конкурсе по поддержке учителей и преподавателей химии РТ «Все грани химии – 2021» в номинации «Авторская методика» и конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2022» районного этапа). У нее в 2021 году брали интервью для журнала «Гаилә һәм мәктәп».
В предстоящем 2022-2023 учебном году магистерская программа 44.04.01 Педагогическое образование будет реализована в Химическом институте имени А.М. Бутлерова с новым профилем «Живая химия: новые подходы в преподавании химии» с учетом современных образовательных потребностей общества и рекомендаций работодателя.
К слову, из 12 выпускников 2022 года данной магистратуры 9 человек уже работают непосредственно учителями химии города Казани и районов Татарстана.
Желаем успехов Полине Мироновой и всем выпускникам 2022 года!