17 марта 2022
Режиссер и креативный продюсер агентства "Громкие рыбы" Тимур Исмаев провел мастер-класс для студентов КФУ

В рамках курса «Режиссура рекламы» накануне прошел мастер-класс с участием Тимура Исмаева для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций ИСФНиМК КФУ.

Второкурсники узнали о том, как происходит создание и съемка рекламного ролика: от генерации идей, утверждения документации и процесса съемок до готовой рекламы. Вместе со студентами режиссер разобрал процесс создания видео на успешных примерах вирусной рекламы агентства «Громкие рыбы».

Сооснователь креативного агентства уделил особое внимание связи рекламы, коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач. «Реклама — это инвестиции, деньги, которые бренд хочет вернуть», — отметил Тимур Исмаев.

В завершении занятия студенты РиСО представили свои проекты — творческие работы, связанные с подготовкой рекламных роликов на основе вымышленных брендов. Тимур прокомментировал их и от лица клиента, и от лица режиссера.

Студенты 2 курса РиСО поделились своими впечатлениями от прошедшего интерактивного занятия:

 «Сегодняшняя встреча поразила меня! Мастер-класс обновил мои знания о рекламных роликах. Теперь я знаю больше о том, кто и как создает такие популярные и качественные видео», - поделилась своими впечатлениями Валерия Суслина.

 «Сегодня состоялась лекция, на которой выступал Тимур Исмаев. Признаюсь честно это было потрясающе! По-своему скучный материал был подан интересно и занимательно. Обычно после трех пар тяжело фокусироваться, но сегодня было все иначе! Я рада, что выпала такая возможность, познакомиться и послушать действующего режиссера рекламы», - отметила Александра Михайлова.

«Это был мой второй мастер-класс от Тимура. После предыдущего я успел забыть, какой он харизматичный рассказчик, но гость снова был неотразим. Я представил свой проект рекламного ролика. Тимур посчитал его спорным, поэтому я поразмышляю над его словами, и, скорее всего, все равно сниму так, как изначально задумал!», - признался. Салават Мотыгуллин.

Справка: Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии готовит студентов по направлению Реклама и связи с общественностью» с 2011 года, и по направлению «Медиакоммуникации» с 2016 года. Уже выпустилось более 2 тысяч специалистов в сфере Рекламы и PR.

В 2021/2022 учебном году на направлении 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) обучаются 539 студентов, на направлении 42.03.05 «Медиакомммуникации» (бакалавриат) — 280 студентов

Источник информации: Шамиля Вафина