Организационный комитет VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022, который традиционно будет проходить на площадке КФУ, сообщает о завершении регистрации на Форум.
В этом году подано более тысячи заявок на участие в работе Форума, основной темой которого является «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке».
- Заявочная кампания форума собрала 1206 заявок, в том числе от 177 иностранных ученых, 141 из которых — ученые Ближнего Зарубежья. Регистрация продлилась немногим больше трех месяцев – с 1 декабря по 10 марта, — рассказал сопредседатель IFTE, директор Института психологии и образования КФУ Айдар Калимуллин.
1029 российским ученым и 177 иностранным исследователям из Индии, Бразилии, Армении, Аргентины, Узбекистана, Казахстана, Монголии, Молдовы, Азербайджана, Белоруссии, Ирана, Кыргызстана, Туркменистана в период с 25 по 27 мая 2022 года представится возможность обсудить и способствовать продвижению результатов исследований в области педагогического образования.
«Форум будет проходить в Казанском федеральном университете в гибридном формате: оффлайн и онлайн-режимах. Очных участников планируется 532 человек, из них 36 человек готовы приехать к нам из стран Дальнего Зарубежья, — пояснила исполнительный директор IFTE, заместитель директора по международной деятельности ИПО КФУ Татьяна Баклашова. — Заявки подавались согласно установленным темам: «Психологическое благополучие и эффективность учителя», «Педагогическое образование и испытание пандемией Сovid-19», «Исследовательски-ориентированное педагогическое образование как феномен педагогической антропологии».
Оргкомитет Форума проверяет присланные на форум заявки и начинает работу по составлению программы работы Форума с учетом исследовательских групп и проектов. Ожидается, что в рамках Форума пройдут симпозиумы (в рамках исследовательских групп МСИПО ), круглые столы, мастер-классы, рабочие заседания исследовательских групп, питчинг-сессии (в рамках кластеров проектов МСИПО )
Форум предоставляет возможности для продуктивного сотрудничества исследователей и практиков, поддерживает инициативы совместных исследовательских проектов в области педагогического образования. Для этого в поддержку всех участников IFTE работает платформа Международного сообщества исследователей в области образования https://te.kpfu.ru//
Напомним, что в 2015 году в форуме приняли участие 165 коллег из России и других стран, в 2017 году — 400 ученых из 26 российских и 38 зарубежных университетов, в 2019 году в Казань приехали эксперты 65 зарубежных и 93 российских вузов. В 2020 году, несмотря на технические сложности организации и уникальный онлайн-формат проведения, участниками форума стали около 900 ученых из 29 стран (120 зарубежных коллег). В 2021 году VII Международный форум по педагогическому образованию прошел в смешанном формате: в Казань приехали более 500 участников, а порядка 1000 – приняли участие дистанционно.