16 февраля 2022
День науки КФУ 2022

8 февраля 2022 года в Казанском федеральном университете прошёл фестиваль науки «Территория знаний» под лозунгом «Интересуйся, изучай, исследуй», приуроченный ко Дню российской науки.

На грандиозном празднике были представлены образовательные и интерактивные модули, также для студентов организовывались научно-популярные лекции, просветительские игры, лаборатории и практикумы.

Среди множества этих научных площадок была представлена выставочная экспозиция и проведена интерактивная игра «Что? Где? Когда?» по страноведению и истории англоязычных стран под руководством Шейниной Дины Петровны, старшего преподавателя кафедры контрастивной лингвистики ИФМК КФУ, а также Тугановой Светланы Владимировны, доцента и кандидата филологических наук кафедры контрастивной лингвистики ИФМК КФУ и Литвиненко Елены Владимировны, старшего преподавателя кафедры контрастивной лингвистики ИФМК КФУ.

В игре приняли участие  студенты с разных факультетов, собравшись в интернациональные команды. Ребятам предлагалось продемонстрировать широкий кругозор и  отличные знания о таких странах как Великобритания и США.

В интерактивной игре участникам были предложены различные категории, в которых можно было выбрать вопросы о культуре и литературе, истории и политике, географии или продемонстрировать знания в American English и British English. За каждый правильный ответ команды получали от 100 до 700 баллов.  

По итогам трех этапов игры были названы самые успешные команды. В качестве призов студенты получили сладкие подарки и книги по страноведению из серии Macmillan. Занять место победителей в конкурентной борьбе командам помогли  знания, полученные в процессе обучения английскому языку, интерес к культуре англоязычных стран и широкий кругозор. Интерактивная игра была настолько увлекательной и динамичной,  что время пробежало незаметно и участники не хотели расходиться.  

Дружеский настрой (участников команд), здоровый соревновательный дух, стремление к знаниям, плюс безусловный интерес к культуре и языку в рамках страноведческого материала, обеспечивают повышение познавательной активности студентов, а также расширяют их коммуникативные возможности. Желаем всем студентам улучшать знания, изучая страноведческие аспекты и историю разных стран.

 

Информацию предоставили: Д.П. Шейнина, С.В. Туганова, Е.В. Литвиненко.