19 августа 2021
"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь..."

О том, как правильно обучать детей решению задач по физике, рассказал профессор Казанского Федерального Университета Александр Израилович Фишман

«Главная проблема при изучении физики - неумение решать задачи. А главная миссия учителя физики - вовлечь ученика. Как правило, немногие учителя это делают, но ожидают положительных результатов», - отметил Александр Израилович в начале выступления. Спикер напомнил присутствующим о необходимости учить детей вчитываться в условие задачи, тогда ученики смогут не просто искать формулу, которая подходит под условие, но и понимать физику. В этом и заключается метод анализа ключевой ситуации. Именно его модератор предлагает использовать при изучении предмета.

Модератор и участники совместно сделали вывод, что именно учитель способен замотивировать ребёнка понимать и изучать физику.

Своим мнением поделилась учитель физики Альметьевского района Любовь Калугина: «Атмосфера очень уютная, поэтому я каждый год посещаю Фестиваль школьных учителей. Я набираю знания и опыт, чтобы поделиться ими со своими учениками. Фестиваль даёт мне заряд бодрости и вдохновляет перед новым учебным годом. Сегодняшняя лекция не стала исключением и пополнила мою методичку».

Источник информации: Оксана Чеканова, пресс-служба Елабужского Института КФУ