18 марта 2021
Метод проектов. Часть 2. Результаты жюри и Защита проектов.

Итак, 17 марта 2020 г - состоялась защита проектов, долгожданное продолжение (см. ранее «Метод проектов. Часть 1. Создание проектов»). Что же было на втором этапе?

На втором этапе состоялась творческая экспресс-защита проектов всеми участниками групп! К защите проектов участники готовились 2 недели. Студенты очень креативно подошли к самому процессу защиты, использовалась и музыка, и динамическое обыгрывание ситуаций и варианты деловой игры!

Но сначала ненадолго остановимся на работе жюри заочного тура (преподаватели Хим. Института) - оценивалась оригинальность и содержание проектов. В этом году, как никогда, масштабность изготовленных проектов зашкаливала, почти все участники проектной деятельности вышли за пределы формата А3! И как следствие- на этот раз все-все команды были призваны победителями или призерами в разных номинациях: самое неожиданное представление проекта (7 проектов), проект- приз зрительских симпатий (8 проектов), проекты-победители (5 проектов), побеждённых в этом году просто не было, без призов не осталось ни одного проекта-участника!

А далее свою работу - оценивая защиту проектов- продолжило жюри студентов, которое оценивало, насколько оригинально и творчески конкурсанты подготовились к защите. На защиту участникам проектов давалось не более 3 минут, и за это время они должны были представить свой проект и показать все, на что они способны.

В жюри очного конкурса – защите проектов выступление команд оценивало профессиональное жюри из студентов-второкурсников – старост и активистов групп: 07-901, 07-902, 07-902к, 07-903 и 07-904. Все защиты проектов были оценены по достоинству!

Нельзя не сказать про спонсоров этого мероприятия- по традиции спонсором всех сладких призов победителей и призеров проектной деятельности выступил Директорат Химического института им. А.М. Бутлерова.

Так не хочется расставаться, но на этом всё, осталось еще раз подчеркнуть, какие же творческие ребята учатся на втором курсе Химического института им. А.М. Бутлерова. Если вы этого еще не прочувствовали и не увидели, значит просто не ставили перед студентами задач, решая которые, они смогли бы по максимуму проявить себя и показать всё, на что они способны. Не последнюю роль в этом играет и мотивация, но это уже совсем другая история.

 

Источник информации: доц. кафедры неорганической химии Ю. И. Журавлева; фото: Ильдар Мирзаянов