1 апреля в 10.10 в Институте филологии и межкультурной коммуникации состоялась итоговая научно-образовательная конференция студентов КФУ. Сотрудники кафедры контрастивной лингвистики Высшей школы русского языка и межкультурной коммуникации им. И.А. Бодуэна де Куртене представили секцию «Актуальные проблемы межкультурной коммуникации и переводоведения». Секция работала в гибридном режиме: в аудитории № 304 и с трансляцией выступления докладчиков, осуществляемой с помощью программы Microsoft Teams, для удаленных участников и зрителей. Работу секции возглавила кандидат филологических наук, доцент Шакирова Д.Ш. В ходе работы секции было заслушано 9 докладов, из них 7 докладчиков, находящихся за пределами Российской Федерации, выступили в дистанционном режиме, и 2 докладчика находились в аудитории и представили зрителям и жюри свои научные работы в очном формате.
По окончании выступлений члены жюри в лице сотрудников кафедры контрастивной лингвистики: Шакировой Д.Ш., Фазлыевой З.Х., Бикмуллиной Э.Р., Нурутдиновой А.Р., Исмагиловой Г.К., Тугановой С.В. высоко оценили научно-исследовательские работы студентов на актуальные темы в области межкультурной коммуникации и переводоведения, обсудили заслушанные доклады и приняли единогласное решение присудить дипломы победителей конференции следующим участникам:
Диплом 1 степени – студентке 3 курса Ли Юнчжу за доклад на тему: «Компьютерный сленг в современном русском языке»,
Диплом 2 степени – студентке 2 курса магистратуры Ван Цайюнь за доклад на тему: «Концепт как объект лингвокультурологии и когнитивной лингвистики: языковая картина мира (на примере Китая и России)»,
Диплом 3 степени – студентке 4 курса Ван Цзини за доклад на тему: «Интернет-мемы в медийном поле»,
Диплом 4 степени – студенту 4 курса Хао Цзинвэнь за доклад «Английские заимствования в СМИ».
По итогам научно-образовательной конференции жюри отметили проявленную самостоятельность и актуальность научных исследований студентов и призвали участников и зрителей и в дальнейшем активно участвовать в подобных мероприятиях.
Источник информации: Бикмуллина Э.Р.