Преподаватели кафедры экономики и менеджмента приняли участие в масштабном научном мероприятии.
Третья международная конференция «eLearning Stakeholders and Researchers Summit» (eSTARS 2020), была организована НИУ ВШЭ в партнёрстве с глобальной образовательной платформой Coursera. Форум прошел в онлайн формате. В конференции приняли участие более 600 участников из 100 университетов и 50 организаций реального сектора экономики из 47 стран мира.
В качестве спикера в одной из научных секций выступил доцент кафедры экономики и менеджмента Владимир Васильев. Он познакомил участников форума с докладом на тему: «Цифровизация в российском образовании и экономике: формирование протекционисткой модели». Содокладчиками выступили заведующий кафедрой экономики и менеджмента Алмаз Гапсаламов, старший преподаватель Эльвир Ахметшин и доцент кафедры педагогики Татьяна Бочкарева.
Напомним, что на кафедре экономики и менеджмента эффективно выполняется грант Российского фонда фундаментальных исследований на тему «Цифровизация экономики: создание протекционисткой системы российского образования», проект № 19-29-07037, (руководитель – Гапсаламов А.Р., исполнители Анисимова Т., Бочкарева Т., Васильев В., Ахметшин Э.). Согласно плану реализации гранта и индивидуальным показателям команда проекта должна представить результаты исследований на международных конференциях и форумах. Успешное участие в «eSTARS 2020» позволило еще раз подтвердить эффективное выполнение всех заявленных задач и обязательств в рамках грантового соглашения с РФФИ.
На конференции были затронуты вопросы цифровизации образования, увеличения роли цифровых технологий в экономике, подготовки кадров для цифровой экономики, повышение цифровой грамотности и компетенций.
Активное участие в научной дискуссии и работе форума приняли все сотрудники кафедры экономики и менеджмента: доцент Сергей Бахвалов, доцент Ольга Устюжина, доцент Светлана Хусаинова, доцент Эдуард Осадчий, доцент Максим Кузнецов.
Отдельная дискуссия развернулась по вопросу будущего развития цифрового образования, стимулов и барьеров к повышению качества дистанционного образования. Как показали доклады участников проблем по организации онлайн обучения достаточно много во всех университетах России. Коллеги из зарубежных университетов продвинулись более глубоко в решении данного вопроса. На конференции произошел обмен опытом и технологиями успешной организации цифрового обучения.