05 июня 2020
Когда будет разработана методология формирования языковой личности XXI века?

Эту проблему обсуждали 5 июня на секции № 60 ученые Москвы, Казани, Тюмени и Башкирии.

Модераторами были В.Ф.Габдулхаков (Казанский федеральный университет; Лейсан Рамилевна Хасанова (Казанский федеральный университет).

Докладчиками выступили:

1. Елена Генриховна Тарева, доктор педагогических наук, профессор, директор Института иностранных языков Московского городского педагогического университета. Тема доклада: «Модель компетентностного формата государственной итоговой аттестации учителя иностранного языка».

2. Алла Анатольевна Исакова, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета. Тема доклада: « Моделирование коммуникативных навыков при контекстном обучении иностранному языку студентов технического университета».

4. Ильгиз Миргалимович Синагатуллин, доктор педагогических наук, профессор Бирского филиала Башкирского государственного университета. Тема доклада «Формирование глобальной компетентности будущего учителя начальной школы средствами английского языка».

Общий итог дискуссии: университетам России необходимо разработать общую методологию подготовки будущих учителей-филологов на принципах координации, интеграции и синхронизации языковых универсалий.

Все докладчики – из Москвы, Тюмени, Башкирии – выразили глубокую благодарность КФУ за организацию и проведение интересной конференции.

Источник информации: Валерьян Габдулхаков