15 мая 2020
Всероссийский открытый конкурс для назначения стипендий имени А.А. Собчака на 2020/21 учебный год

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации объявляет о проведении всероссийского открытого конкурса для назначения стипендий имени А.А. Собчака в 2020/21 учебном году студентам Юридического факультета КФУ, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим укрупненной группе специальностей или направлений подготовки «Юриспруденция».  

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1465 «О стипендиях имени Д.С. Лихачева и стипендиях имени А.А. Собчака» к участию в конкурсе допускаются студенты, удовлетворяющие критериям, установленным подпунктом «а» пункта 5 Правил назначения стипендий имени А.А. Собчака, а также одному или нескольким критериям отбора, установленным подпунктом «б» пункта 5 указанных Правил:

а) наличие по результатам промежуточных аттестаций только оценок «отлично», полученных в течение года, предшествующего назначению стипендий;

активное участие в научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции в течение года, предшествующего назначению стипендий;

б) достижение студентом в течение года, предшествующего назначению стипендии, результатов, соответствующих следующим критериям:

получение награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы;

получение гранта на выполнение научно-исследовательской работы;

наличие публикаций в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или рецензируемом научном издании;

осуществление публичного представления результатов научно-исследовательской работы;

признание студента победителем международной или всероссийской олимпиады, а также иного конкурсного мероприятия в области юриспруденции.


Назначение вышеуказанной стипендии на 2020/21 учебный год производится с 1 сентября 2020 года на один учебный год в размере 5 000 руб. в месяц.


Для кандидатов, обучающихся по программам магистратуры, достижения за период обучения по образовательным программам высшего образования предшествующего уровня не учитываются.

Кандидатом на получение стипендии имени А.А. Собчака не может одновременно являться кандидат на назначение стипендии имени В.А. Туманова.


Студентам, желающим участвовать в отборе, необходимо обратиться к заместителю декана по воспитательной и социальной  работе своего факультета.


Сведения о кандидатах на получение стипендий имени А.А. Собчака необходимо представить в строгом соответствии с формой характеристики-рекомендации, опубликованной в данном объявлении.

Характеристику-рекомендацию в формате Word, а также сканированные копии всех документов необходимо представить в срок до 24 июня 2020 года на адрес электронной почты: k_.ira@mail.ru.


Комплекты документов, поступившие не в полном объеме или позднее указанного срока, не рассматриваются.


В отношении каждого претендента необходимо представить комплект документов, в состав которого входят:

  1. Сопроводительное письмо за подписью декана факультета с указанием фамилии, имени и отчества (полностью) кандидата в именительном падеже, а также направления подготовки, курса обучения (на 1 сентября 2020 года), кафедры, где кандидат проходит обучение;
  2. Выписка из протокола заседания Учёного совета факультета о представлении кандидата на получение стипендии;
  3. Характеристика-рекомендация кандидата за подписью декана факультета (по форме Минобрнауки России);
  4. Справка об успеваемости кандидата, подтверждающая наличие только оценок «отлично» по результатам промежуточных аттестаций, полученных в течение года, предшествующего назначению стипендии, в формате Word без подписей;
  5. Документы, подтверждающие активное участие кандидата в научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции, в течение года, предшествующего назначению стипендии (список публикаций и их копии, копии дипломов, грамот и т.д.).


Каждый документ, указанный в характеристике-рекомендации, также необходимо представить в электронном виде в формате pdf для прикрепления сканов в рабочем кабинете (наименование электронного документа должно соответствовать номеру блока, пункта и номеру строки в таблице характеристики-рекомендации. Пример наименования: Блок 2_1.1, Блок 2_1.2, Блок 2_2.1, Блок 2_2.2  и т.п.).


Источник информации: Департамент образования