30 апреля 2020
Зимняя Педагогическая Школа

В феврале 2020 года в центре цифровых образовательных технологий Edutech КФУ прошла «Зимняя Педагогическая школа». Педагогам Республики Татарстан были представлены инновационные решения для организации учебного процесса, инструменты создания и накопления библиотек педагогических сценариев, кейсов и элементов для конструирования заданий и занятий с использованием цифровых образовательных сред. В рамках данной сессии работали 6 секций по разным направлениям.

Представители образовательной платформы Учи.ру провели мастер-класс "Эффективная модель цифрового урока с помощью платформы Учи.ру» по смешанному обучению с использованием платформы Учи.ру, познакомили педагогов с различными методами эффективной интеграции цифровых моделей обучения в современной школе и разобрали на практике популярную модель «ротация станций». 

Во время работы секции LEGO Education педагогам был представлен обзор ключевых образовательных решений от ДОУ до средней школы. Они познакомились с преемственностью образовательных решений, узнали о коллаборации педагогов в образовательном учреждении.

В рамках секции «Обучение с погружением: мобильный класс виртуальной реальности» прошел мастер-класс о том, что такое виртуальная реальность, как она влияет на результаты обучения, какие существуют инструменты погружения и как сделать свой VR-контент при помощи специализированного приложения.Учителя получили много практической информации.

Учителя и педагоги на секции «Техномикс SMART» смогли поучаствовать в интерактивной игре, во время которой познакомились с технологиями компании SMART Technologies, приобрели навыки создания интерактивных уроков в программном обеспечении SMART Notebook и применения современных педагогических практик: скрайбинг, сторителлинг, BYOD, геймификация, смешенное обучение или педагогический дизайн.

На секции «Какой учитель сегодня приходит на урок? Что умеют дети и не умеют учителя?» воспитатели дошкольных образовательных учреждений и учителя начальной школы узнали и смогли поработать с робототехническим набором MatatLAB. Благодаря такому набору учащиеся осваивают основы программирования без применения компьютера или других мобильных устройств.

В завершении мероприятия прошел телемост с образовательными учреждениями г. Москвы по теме «Цифровые технологии в подготовке будущего учителя». Участники телемоста обсуждали плюсы и минусы использования цифровых технологий в обучении.

В результате мероприятия слушатели получили много практической и теоретической информации о применении цифровых технологий в образовательной среде. «Педагогическая школа» будет проходить традиционно зимой и летом.

Ждем новых встреч!