11 марта 2020
Как VR технологии помогают в обучении

6 марта в коворкинге УНИКСа прошла очередная сессия исследований лаборатории Digital Media Lab Высшей школы ИТИС совместно с Институтом социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и компанией Cerevrum. Cerevrum создает AR и VR симуляции для обучения сотрудников soft skills (надпрофессиональные навыки). Для этого в компании используют технологию NELS, позволяющую погрузить пользователя в обучающую ситуацию и сформировать необходимый коммуникативный навык на примере реального опыта.
Исследование проводили директор по развитию Digital Media Lab Виталий Абрамов, доцент ИСФНиМК Хазиева Наталия и руководитель отдела исследований компании Cerevrum Олег Радченко. Добровольцам предлагалось пройти VR-курс по тренировке ораторского мастерства. В курс входит теоретическая подготовка, упражнения на дикцию, тренировка самопрезентации и тесты по пройденному материалу.
"Сейчас мы собираем данные, следующим этапом будет использование нейродатчиков для проверки наших гипотез. Благодаря совместной работе с лабораторией DML мы сможем сделать много интересных исследований и улучшить процесс VR-обучения" — рассказал Олег Радченко.
"Мы рады сотрудничать с одной из самых крупных компаний, которая занимается VR-обучением. Обмен опытом и идеями очень важен для нас. У нас грандиозные планы, надеюсь, что все получится!" — поделился Виталий Абрамов.

Источник информации: Алия Бадыгова (ITIS media)