27 января 2020
Одарённая молодежь

Среди студентов, возглавляющих топ рейтинга активистов, есть те, кто не только учится на "отлично", но и успешно занимается научной деятельностью. 

Анастасия Карпова студентка 4 курса экономического отделения, является ярким, тому примером. На ее счету, бесчисленное количество достижений. За 2019 год она прошла более 180 часов дополнительного обучения по специальности управление персоналом. Успешно прошла практический курс английского языка по программе «OXFORDNEWENGLISHFILE». Также Анастасия является автором 20-ти научных работ, из которых 9 входят в базу «Elibrary» и «РИНЦ», 3 работы в журналах «ВАК» и 8 публикаций в сборниках конференций. Перечень достижений выглядит весьма внушительно, и из последних это победа в конкурсе «Стипендиальный 2019-2020» от Оксфордского Российского Фонда и получение специальной государственной стипендии «Республики Татарстан 2020». 

- Анастасия почему ты выбрала экономическое направление, возникала ли у тебя мысль о смене специальности, ведь со временем случается и такое, что ориентиры меняются?

 - Мне всегда был интересен бизнес и взаимодействие людей в нем, поэтому и поступила на экономическое отделение по специальности «Производственный менеджмент». Профессия весьма многогранна, в которой я вижу большой потенциал и пользу для общества. Любая профессия требует обширных знаний из смежных сфер. А для ученного, важно постоянно обучаться и получать знания из разных областей.

- Чем тебя привлекает участие в различных конкурсах и олимпиадах?

 - Возможностью оценить свои силы. Я очень много времени уделяю самообразованию, и подобные конкурсы позволяют мне оценить, на каком уровне я сейчас нахожусь, что следует доработать и узнать свои сильные стороны.

- Каким образом ты выбираешь темы для исследования? От чего отталкиваешься?

- В научной статье для меня важна актуальность темы. И здесь не столько играет роль ее популярности, сколько важность исследования определенной проблемы для поиска ее решения. Сейчас мне интересно развивать тему «Не материального стимулирования персонала». Поскольку это важно, как для работодателя - что позволяет уменьшить текучку кадров и повысить эффективность работы сотрудников, так и для наёмного персонала поскольку разрабатываемые мероприятия снижают риск профессионального выгорания сотрудника и выстраивают комфортные условия работы.

- Как бы ты оценила для себя 2019 год, на сколько он стал для тебя продуктивным?

- Я закрыла все предметы на 100 балов и в моей зачетки до сих пор нет ни одной четверки. Прохождение более 180 часов профессиональных курсов от Московских специалистов из сферы управления. Примерила на себя новую роль тренера. Создала собственную школу «Event-менеджер», разработав собственную методику обучения, после чего, меня стали приглашать в роли спикера на другие мероприятия. Победы в научных конференциях написание научных работ – за 3 учебных месяца 3 победы. Все это открывает мне все большие перспективы для развития.

 - Какие цели ставишь перед собой на 2020 год?

- Я намерена в 2020-ом году добиться большего! Получение диплома с отличием, поступление в магистратуру и дальнейшее трудоустройство по специальности. Научную деятельность ближайшие 3 года я точно продолжу. Моя цель разработать рабочие методики, которые будут успешно реализованы и приносить пользу. Хочется отметить, что участвовать в конкурсах со стипендиями имеет возможность не каждый студент, и огромную роль в этом играет позиция вуза, за что хочется выразить огромные слова благодарности Набережночелнинскому институту КФУ, его руководству и педагогическому составу.

Процесс обучения всем дает равные возможности, и только сам студент определяет масштаб развития полученных навыков и знаний.

Источник информации: Центр медиакоммуникаций Набережночелнинского института КФУ