Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийском форуме работников дошкольного образования «Современные тенденции развития дошкольного образования». Форум проводится на базе Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета 20-21 ноября 2019 года.
Для участия приглашаются специалисты управления образования по дошкольному образованию, руководители ДОО, старшие воспитатели, воспитатели, узкие специалисты ДОО Республики Татарстан и других субъектов Российской Федерации, отличающиеся наибольшей результативностью профессиональной деятельности, мотивацией к повышению профессиональной компетенции.
В работе Форума примут участие ведущие ученые российских и зарубежных вузов, победители и лауреаты конкурса «Воспитатель года», эксперты в области развития дошкольного образования.
Форум работников дошкольного образования организуется с целью:
- выявления лучших педагогических практик дошкольного образования Республики Татарстан и других регионов Российской Федерации;
- определения состояния и перспектив развития системы дошкольного образования;
- обсуждения специфики программно-методического обеспечения, технологий организации образовательного процесса современного детского сада, проектирования образовательной среды развития и воспитания детей дошкольного возраста, эффективных условий организации процессов социализации и индивидуализации современных дошкольников;
- создания ситуаций поддержки молодых педагогов, организации единой платформы для профессиональной коммуникации и сотрудничества начинающих специалистов дошкольного образования.
Основные направления работы Форума:
- Детский сад как центр полилингвального развития дошкольников.
- Развитие цифровой среды дошкольной образовательной организации.
- Ранняя профессионализация и развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста.
- Особенности работы с детьми в условиях инклюзивного образования.
- Современная образовательная среда дошкольной образовательной организации: реалии и перспективы.
- Профессиональная компетентность педагога как основной фактор повышения качества дошкольного образования.
- Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях.
- Роль психолого-педагогической поддержки в реализации многообразия детства.
- Практика сетевого взаимодействия в дошкольном образовании РТ.