19 августа 2019
Сотрудники Высшей школы ИТИС провели смену в Цифровом лагере "IT-Jump PRO"

С 4 по 17 августа сотрудники НИЛ Дополненной/виртуальной реальности и разработки игр Высшей школы ИТИС, Лев Хайруллин и Румия Султанова, провели смену в Цифровом лагере "IT-Jump PRO" (на базе детского оздоровительного компьютерного лагеря «Байтик»), посвященную разработке приложений виртуальной и дополненной реальности.

Цифровой лагерь "IT-Jump PRO" был создан с целью обучения школьников программированию и бизнес-процессам в сфере информационных технологий. Программа смены включала теоретические занятия, практические (работа в команде и создание собственных ИТ-проектов), а также развлекательную часть.

Всего на выбор для школьников было представлено три направления подготовки:

-  Программирование на языке Python;

-  Разработка SaaS-сервисов;

-  Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

В течение первой недели ребята осваивали теоретическую программу, минимум,  необходимый для создания собственного проекта. Следующую неделю школьники в командах создавали свои прототипы ИТ-продуктов, разбившись на группы от двух до пяти человек.  В конце смены их ждал трёхэтапный конкурсный отбор (финал состоялся в ИТ-парке 17 августа). Оценивали работы приглашенные эксперты из числа представителей учебных заведений, министерств, предприятий IT-сферы, потенциальных инвесторов, представителей бизнес-инкубаторов.

Направление «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности» включало 27 участников. Из них собралось шесть команд, три проекта которых дошли до финала. Все они заняли призовые места (всего в финал прошло восемь проектов из трех направлений).

Первое место завоевал проект «Virtual Nature» - это симулятор заповедника, который призван выполнять функцию зоопарка. Любой желающий может узнать больше о представителях дикой природы, интерактивно взаимодействовать с ними.

Второе место у проекта «Building Layot», который дает возможность сконструировать ремонт и интерьер квартиры в виртуальной реальности. Проект рассчитан для B2B сектора. Он может стать новым форматом привычных каталогов, например, с мебелью или же приложением для конкретного магазина.

Третий проект - «VR-уроки». Он направлен на то, чтобы дети могли проводить потенциально опасные эксперименты (например, химические или физические) в виртуальной реальности.

Фото:  "IT-Jump PRO"

Источник информации: Высшая школа ИТИС