21 июня 2019
Где выучиться на пиарщика, рекламщика, медийщика?

Приёмная комиссия КФУ 2019 года осуществляет приём документов на обучение в бакалавриате до 26 июля (для поступающих по результатам ЕГЭ) по адресу ул.Кремлёвская, 35 (здание 2-го корпуса КФУ, «двойка»). Документы представляются абитуриентом на сайте Cоциально-образовательной сети КФУ «Буду студентом!» (https://abiturient.kpfu.ru/). После регистрации на сайте оригиналы документов подаются абитуриентом лично в приёмную комиссию.

 

Пакет документов, необходимый при подаче ОРИГИНАЛА документа об образовании:

- оригинал диплома о высшем образовании;

- копия паспорта (главная страница, прописка);

- 4 фото 3х4 (матовая бумага, не имеет значения цветные или черно-белые);

Также приемная комиссия рекомендует представить:

- копию ИНН;

- копию СНИЛС.

 

Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК ИСФНиМК осуществляет подготовку бакалавров по двум направлениям:

 

Выпускникам присваивается квалификация – бакалавр. Форма обучения: очная. Срок освоения программ: 4 года.

 

обществознание – 42 балла;

иностранный язык – 22 балла;

русский язык – 36 баллов.

литература – 32 балла;

обществознание – 42 балла;

русский язык – 36 баллов.

 

Количество мест по направлению «Реклама и связи с общественностью» в 2019 году: 4 бюджетных места, 46 - по контракту.

«Медиакоммуникации»: 3 бюджетных места, 22 - по контракту.

 

Бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» могут быть трудоустроены в пресс-службах предприятий и органов власти различного уровня, в департаментах рекламы и связей с общественностью зарубежных и российских компаний, в рекламных и PR-агентствах, в event-агентствах, в редакциях СМИ, в сфере политического консалтинга и бизнес-консультирования.

 

Выпускники направления «Медиакоммуникации» могут реализовать себя в редакциях традиционных (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства) и электронных СМИ, в культурной сфере (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телевидения, производящие аудиовизуальный контент компании), в индустрии интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений), в отрасли телекоммуникаций, связанной с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента), в книгоиздательском бизнесе (издатели книг на цифровых платформах).

Источник информации: Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии