06 июня 2019
Подведены итоги студенческого конкурса социальной рекламы 2019 года

Победители конкурса - студенты 2 курса бакалавриата рекламы и PR ИСФНиМК ВШЖиМК КФУ

 

В 2019 году на конкурс были представлены творческие работы по двум номинациям «Лучшая наружная реклама» и «Лучшая видеореклама». В своих проектах начинающие рекламщики и пиарщики раскрывают актуальные социальные проблемы: гаджетозависимость, интернет-груминг, вред алкоголя, курения и наркотических средств, загрязнение окружающей среды, избыточный вес подростков, брошенные домашние животные и др.

В номинации «Лучшая наружная реклама» было представлено 15 работ. Решением жюри победителем признана творческая группа студентов 2 курса ИСФНиМК ВШЖиМК КФ в составе Айрата Юсупова, Кирилла Гимадеева, Павла Харламова. Работа победителей конкурса посвящена гаджетозависимости среди молодёжи.

В номинации «Лучшая видеореклама» члены жюри выбирали победителя из 10 номинантов. Диплом победителя получила творческая группа студентов 2 курса ИСФНиМК ВШЖиМК КФУ «AIM»(Евгения Никандрова, Рената Халитова, За Ми Буй, Камиля Губайдуллина, Диляра Яппарова). В своём ролике авторы, пользуясь приёмом сторителлинга, раскрывают тему груминга - действия злоумышленников по совращению детей в Интернете. Ролик завершается вопросом в адрес родителей подростков: «А Вы всё знаете о своём ребёнке?». 

Всероссийский конкурс социальной рекламы проходит ежегодно на базе КФУ. Координатором проекта выступает учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций ИСФНиМК КФУ. Цель конкурса - выявить мнение студенческой молодежи о наиболее значимых социальных проблемах в России и привлечь к ним внимание общественности, органов государственной власти посредством создания авторской рекламы. Принять участие в конкурсе могут школьники РТ и студенты ВУЗов РФ. Для этого необходимо подготовить рекламный материал социального характера в соответствии с условиями конкурса, подать заявку на электронный адрес: Tatjana.Nikitina@kpfu.ru. Победители награждаются дипломами и  памятными призами. Работы победителей могут быть размещены в федеральных и региональных СМИ, на носителях городской наружной рекламы, использоваться при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.

О порядке приёма творческих работ в 2020 году координаторы конкурса сообщат дополнительно на странице кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ: https://kpfu.ru/media-sociology/struktura/otdelenie-socialnyh-nauk/kafedra-prikladnoj-politologii-i-svyazej-s.

Источник информации: Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии