11 апреля 2019
Модель деятельности наставника в условиях Лицея для одаренных детей

Модель деятельности наставника в условиях Лицея для одаренных детей. Промежуточные образовательные результаты участников проекта «Мобильное электронное образование»

10 апреля 2019 года в Лицее прошел педагогический совет №4  по теме:  «Модель деятельности наставника в условиях Лицея для одаренных детей. Промежуточные образовательные результаты участников проекта «Мобильное электронное образование».

По первому вопросу «О выполнении решений Педагогического совета № 3» выступили Машанина Е.Б., заместитель директора по учебной работе, с докладом « Об установлении причинно-следственных связей между характером динамики образовательных результатов и формами и методами наставничества (обучения): учителям-предметникам создать систему оценивания образовательных результатов с учетом специфики ВПР», Хавкина И.А., заместитель директора по учебной работе, с докладом  « О специфике заданий ВПР»,  Гараева А.Т., учитель географии, с докладом "Составление заданий для ЧКР с учетом специфики ВПР на примере ЧКР по географии», Билалова Д.С., учитель истории , - "Составление заданий для ЧКР с учетом специфики ВПР на примере ЧКР по истории»,    Машанина Е.Б., заместитель директора по учебной работе, с докладом «Оценка объективности выставленных отметок: сравнительный анализ результатов обучения (ЧКР и ЧО) в динамике».

О  мерах  по повышению объективности оценки результатов обучения учителями-предметниками  в 6-8-х классах:

Работу по созданию концепции преподавания предмета «Технология» в соответствии с направлениями НТИ представила Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе и Кутлимуратов С.Р. , учитель технологии.

Затем  директор Лицея Скобельцына Е.Г. представила  "Проект "Растим учителя» как механизм реализации  наставничества».   Работу «Студент  - ассистент учителя», «Молодой учитель  - ассистент учителя» представила Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе. Модель «Растим учителя» - вожатый 2.0 представил Романенко О.О., заместитель директора по воспитательной работе.

Роль наставника в формировании педагогического опыта молодых учителей представили Гараева А.Т., Хуснуллина А.А., Рохас Г.А., Тележников Н.В., Хисматов Б.Р., Насырова Т.М.  

Башлай Э.Х., педагог-психолог Лицея  , привела  результаты анкетирования «Моя новая педагогическая  позиция»    и  «Мой круг поддержки. Результаты».

«Мобильное электронное образование» как технология наставничества одаренных детей  - активных участников олимпиадного движения  представили следующие учителя:  учитель русского языка и литературы Лапина О.В., учитель математики  Дунаева О.С., учитель истории и обществознания Билалова Д.С., учитель географии  Сибгатуллина Г.Ю., учитель английского языка Усманова А.Р.

По итогам педагогического совета №4 были приняты решения, которые будут реализованы сотрудниками Лицея.

В работе педагогического совета   Лицея приняли участие руководители и учителя Алексеевского района Республики Татарстан, которые отметили  актуальность темы педагогического совета и высокий профессионализм руководителей  и педагогических работников Лицея.

Источник информации: Р.М. Даминова, заместитель директора