Модель деятельности наставника в условиях Лицея для одаренных детей. Промежуточные образовательные результаты участников проекта «Мобильное электронное образование»
10 апреля 2019 года в Лицее прошел педагогический совет №4 по теме: «Модель деятельности наставника в условиях Лицея для одаренных детей. Промежуточные образовательные результаты участников проекта «Мобильное электронное образование».
По первому вопросу «О выполнении решений Педагогического совета № 3» выступили Машанина Е.Б., заместитель директора по учебной работе, с докладом « Об установлении причинно-следственных связей между характером динамики образовательных результатов и формами и методами наставничества (обучения): учителям-предметникам создать систему оценивания образовательных результатов с учетом специфики ВПР», Хавкина И.А., заместитель директора по учебной работе, с докладом « О специфике заданий ВПР», Гараева А.Т., учитель географии, с докладом "Составление заданий для ЧКР с учетом специфики ВПР на примере ЧКР по географии», Билалова Д.С., учитель истории , - "Составление заданий для ЧКР с учетом специфики ВПР на примере ЧКР по истории», Машанина Е.Б., заместитель директора по учебной работе, с докладом «Оценка объективности выставленных отметок: сравнительный анализ результатов обучения (ЧКР и ЧО) в динамике».
О мерах по повышению объективности оценки результатов обучения учителями-предметниками в 6-8-х классах:
Работу по созданию концепции преподавания предмета «Технология» в соответствии с направлениями НТИ представила Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе и Кутлимуратов С.Р. , учитель технологии.
Затем директор Лицея Скобельцына Е.Г. представила "Проект "Растим учителя» как механизм реализации наставничества». Работу «Студент - ассистент учителя», «Молодой учитель - ассистент учителя» представила Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе. Модель «Растим учителя» - вожатый 2.0 представил Романенко О.О., заместитель директора по воспитательной работе.
Роль наставника в формировании педагогического опыта молодых учителей представили Гараева А.Т., Хуснуллина А.А., Рохас Г.А., Тележников Н.В., Хисматов Б.Р., Насырова Т.М.
Башлай Э.Х., педагог-психолог Лицея , привела результаты анкетирования «Моя новая педагогическая позиция» и «Мой круг поддержки. Результаты».
«Мобильное электронное образование» как технология наставничества одаренных детей - активных участников олимпиадного движения представили следующие учителя: учитель русского языка и литературы Лапина О.В., учитель математики Дунаева О.С., учитель истории и обществознания Билалова Д.С., учитель географии Сибгатуллина Г.Ю., учитель английского языка Усманова А.Р.
По итогам педагогического совета №4 были приняты решения, которые будут реализованы сотрудниками Лицея.
В работе педагогического совета Лицея приняли участие руководители и учителя Алексеевского района Республики Татарстан, которые отметили актуальность темы педагогического совета и высокий профессионализм руководителей и педагогических работников Лицея.